Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 10:47

Возврат материалов на склад

Автор annna, 22 мая 2013, 11:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

annna

Добрый день. Выдаем материалы бригадирам со склада документом "передача материалов в эксплуатацию".
Но нам необходимо бывает вернуть часть материалов обратно на склад. А в документе "Возврат материалов на склад" вернуть можно только спецодежду  :dfbsdfbsdf:. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.

Я пока нашла только такой вариант: На каждого бригадира создать отдельный склад и делать вместо документа "передача материалов в эксплуатацию" - документ "Перемещение товаров". А потом списывать по факту, что было израсходовано на заказе. Только не нравится, что в этом случае материалы остаются на 10 счете.

MuI_I_Ika

Какую программу вы используете?

annna

1С: Упрощенка 8  редакция 3.0
Редакцию 3.0 нам поставили недавно, т.к. нам необходим тонкий клиент на удаленный склад, но в редакции 2.0 была та же проблема, просто она не стояла тогда для нас так остро, как сейчас.

MuI_I_Ika

Боюсь что такого документа в программе нет. Надо дорабатывать программу. Как вариант производить инвентаризацию и по результатам инвентаризации дооприходовать материалы. По сути после того как вы их списываете, в учете у вас их нет, они пошли в производство.

Kat_v

Если я правильно вас понимаю, вы с основного склада передаете материалы бригадирам для использования в дальнейшем в производстве. в момент когда вы дали материал бригадиру, материал еще ведь не использован на производство заказа, т.е. это чистая 10 (счет) но только на складе бригадира, и вы абсолютно правильно делаете это документом перемещения. а вот после того как бригадир со своего склада использовал материал в производстве в том количестве в котором он использовал - появляется документ по списанию материалов в производство. а то что не использовано бригадиром так и числится за его складом на 10 счете.
Добавлено: 22 мая 2013, 13:06


документ передача материалов в эксплуатацию в принципе предназначен для передачи в эксплуатацию спецодежды, спецоснастки, инвентаря, т.е. то что после погашения стоимости будет числиться за сотрудником в количественном учете. (типа дали молотки, так этими молотками пользуются год...)
PS. у каждого документа есть описание (для чего предназначен этот документ, кнопочка со знаком вопроса) - почитайте...

annna

Цитата: MuI_I_Ika от 22 мая 2013, 12:35
Боюсь что такого документа в программе нет. Надо дорабатывать программу. Как вариант производить инвентаризацию и по результатам инвентаризации дооприходовать материалы. По сути после того как вы их списываете, в учете у вас их нет, они пошли в производство.
Только тогда это будут излишки, с которых надо платить налог
Добавлено: 22 мая 2013, 17:58


Цитата: Kat_v от 22 мая 2013, 13:03
Если я правильно вас понимаю, вы с основного склада передаете материалы бригадирам для использования в дальнейшем в производстве. в момент когда вы дали материал бригадиру, материал еще ведь не использован на производство заказа, т.е. это чистая 10 (счет) но только на складе бригадира, и вы абсолютно правильно делаете это документом перемещения. а вот после того как бригадир со своего склада использовал материал в производстве в том количестве в котором он использовал - появляется документ по списанию материалов в производство. а то что не использовано бригадиром так и числится за его складом на 10 счете.
Добавлено: 22 мая 2013, 13:06


документ передача материалов в эксплуатацию в принципе предназначен для передачи в эксплуатацию спецодежды, спецоснастки, инвентаря, т.е. то что после погашения стоимости будет числиться за сотрудником в количественном учете. (типа дали молотки, так этими молотками пользуются год...)
PS. у каждого документа есть описание (для чего предназначен этот документ, кнопочка со знаком вопроса) - почитайте...
Думаю, вы правы. Я тоже склоняюсь больше к этому варианту. Так и будем делать, спасибо.
Добавлено: 22 мая 2013, 19:00


Возникла новая проблема. После того, как я поставила галочку вести учет по складам (причем я забыла сделать копию базы:().
На складе "Основной склад" пусто. Хотя в предыдущие годы во всех документах был указан этот склад. Как я понимаю, сейчас надо перепровести все документы. Организация работает с 2011 года. Это нереально. Сколько это займет времени? И страшно что, что-то изменится в оборотках. Как-то раз такое уже было... Есть ли другой путь?

Kat_v

а где вы поставили галочку? (ее ведь можно и снять?)))) и где у вас пропали склады?

annna

Цитата: Kat_v от 23 мая 2013, 07:56
а где вы поставили галочку? (ее ведь можно и снять?)))) и где у вас пропали склады?

Нет, нет, галочка все равно нужна. Раньше не было учета по складам, сейчас получается все-равно надо вести учет по складам. И т.к. раньше учета по складам не было, соответственно все материалы находятся просто на 10 счете, а если выбрать в оборотке по основному складу, то пусто. После перепроведения последних документов, материалы появились на основном складе. Т.е. получается надо перепровести за все годы (с 2011 г.). Но страшно, что будут ошибки, и что-то испортится.

Kat_v

перепроводить материалы да и вообще любые документы за прошлый период - самое гиблое занятие (разбираться с проблемами долго будете...))) надо на момент перехода учета по складам дать корректирующие движения (корректировка записей регистров скорее всего) для переброски с "без склада" на конкретный склад.... но вот откуда вы будете брать информацию о том что было на складах реально - вот в чем вопрос... может есть инвентаризационные описи пусть в бумажном (экселевском виде) вот с них и заполнить корректировку (для этого можно написать соответствующую обработку или просто руками заколотить...)

annna

Остатки по складу у меня есть. Их видно даже в программе, если выпустить общую оборотно-сальдовую ведомость по 10 счету.
Но я не поняла что-то такое "дать корректирующие движения (корректировка записей регистров скорее всего)"

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск