Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
20 мая 2024, 07:18

проблема с оформлением документа расчет с работником при увольнении

Автор лида, 16 мая 2009, 10:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

лида

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! проблема с ЗуП 8.1. человек пришел в организацию в декабре 2008, в апреле он увольняется. Задолжнсти по неотгуленным отпускамза прошлый период  у него нет, ему оформляется документ расчета с работником при увольнении. по правильному ему положено компинсация за  9 дней отпуска, програма ставит 20 дней, непойму почему. В расчет она берет только основной отпуск 28 календарных дней. Подскажите пожалуйста, а то я только начинаю работать с 1С, многих нюансов еще незнаю. Заранее спасибо

лида

проблема решена, тупо бухи не так вбили дату приема  :^454^: :angry:

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск