Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:42

Отчёт

Автор deejayyug, 15 июл 2011, 13:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

deejayyug

День добрый!.
Как сформировать отчёт грубо говоря понимаю, или через обычные запросы или через СКД.
И тут же возникают вопросы.

Должен обязательно быть регистр накопления, Регистраторы должны быть документы, по котомы мы хотим осуществить отчёт и измерения должен быть какой то справочник, на который ссылается документ, ресурсы наверное "Сумма"

После всего хочу организовать отчёт через СКД и у меня пусто.

Мне кажется нужно добавить какой то регистр бухгалтерии, ну что и как указывать я не знаю?
Что нужно , чтоб отчёт формировался??

Vit1501

А что пусто-то??? В конфигураторе создаешь новый отчет, создаешь в нем компановку данных, в ней добавляешь новый набор данных (например запрос) и там уже определяешь состав нужных тебе полей. Делать это конечно лучше в той конфигурации где будет формироваться отчет, чтоб метаданные все были соответственные

deejayyug

Цитата: Vit1501 от 15 июл 2011, 13:48
А что пусто-то??? В конфигураторе создаешь новый отчет, создаешь в нем компановку данных, в ней добавляешь новый набор данных (например запрос) и там уже определяешь состав нужных тебе полей. Делать это конечно лучше в той конфигурации где будет формироваться отчет, чтоб метаданные все были соответственные
это понятно, у меня вопрос что нужно для отчета? какие регистры? и как он их двигает?

Vit1501

Отчет никак регистры не двигает. Он выбирает данные из таблиц базы данных. Что такое регистр с физической точки зрения? - Это несколько таблиц в Базе данных, аналогично и остальные объекты метаданных (справочники, документы и т.д.) представляют из себя всего лишь связанные между собой таблицы. Задача отчета просто указать из каких таблиц какие данные нужно выбрать. Выбранные данные можно сгруппировать, подитожить по каким то полям и т. д.

deejayyug

lf
Цитата: Vit1501 от 15 июл 2011, 14:16
Отчет никак регистры не двигает. Он выбирает данные из таблиц базы данных. Что такое регистр с физической точки зрения? - Это несколько таблиц в Базе данных, аналогично и остальные объекты метаданных (справочники, документы и т.д.) представляют из себя всего лишь связанные между собой таблицы. Задача отчета просто указать из каких таблиц какие данные нужно выбрать. Выбранные данные можно сгруппировать, подитожить по каким то полям и т. д.
хорошо, если у меня есть документ с табличной частью, в табличной части указывается ссылка на номенклатуру и указывается цена , как сделать чтоб по этому документу у меня был отчёт.

Vit1501

Все зависит от того, какой отчет нужен. Если нужен просто список номенклатуры в конкретном документе, тогда запрос будет примерно таким
"ВЫБРАТЬ
|   ИмяДокумента.Номенклатура
|ИЗ
|   Документ.Имядокумента.ИмяТабличнойЧасти КАК ИмяДокумента
|ГДЕ
|   ИмяДокумента.Ссылка = &Ссылка"
а для другого отчета будет другой запрос соответственно

Шурыгин Иван Сергеевич

в первую очередь поймите, отчет - это обработка которая лишь выводит результат на экран из данных которые хранятся в базе данных...  отчет может быть и по регистру сведений и по регистру накопления и по регистру расчета и бухгалтерии и даже по таблице документов, таблице справочников, и так далее... в отчете также могут быть задействованны несколько различных таблиц. Резюмируя:
сначало создайте регистр,
наполните его данными,
создайте отчет который будет выводить эти данные
===================================
жизнь надо прожить так, чтоб вверху посмотрели.
и сказали "А ну ка повтори"
===================================

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск