Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
02 апр 2025, 07:57

1с Предприятие: Розница Ошибка 1С: СУБД или файл базы данных поврежден

Автор ger, 10 мар 2025, 15:18

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ger

После установки виндовс 7 началась это проблема
до этого тоже стояла винда 7 работало нормально.
1с устанавливал по новой
Было предупреждение перед установкой 1с у вас установлена система виндовс 7 сервис пак 1, возможно некорректная работа приложения.
каждые 10 минут вылетает и выходит ошибка.

проверял через утилиту chdbfl.exe, ошибок не нашло.
проверял Тестирование и исправление ТИИ средствами 1С в конфигураторе, после нее тоже самое, не помогло.


Это отчет об ошибке.

{
   "time": "2025-03-10T14:22:25+03:00",
   "clientInfo": {
      "platformType": "Windows_x86_64",
      "appVersion": "8.3.19.1659",
      "appName": "1CV8C",
      "systemInfo": {
         "osVersion": "Microsoft Windows 7 version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601)",
         "fullRAM": 8471498752,
         "freeRAM": 5771202560,
         "processor": "GenuineIntel Intel64 Family 6 Model 37 Stepping 5 3076 MHz",
         "clientID": "7cc7a67f-98b2-4b4c-9d6c-e0fc49afc292"
      }
   },
   "sessionInfo": {
      "userName": "Администратор",
      "dataSeparation": "+,+",
      "platformInterfaceLanguageCode": "ru",
      "configurationInterfaceLanguageCode": "ru",
      "localeCode": "ru_RU"
   },
   "infoBaseInfo": {
      "localeCode": "ru_RU"
   },
   "serverInfo": {
      "appVersion": "8.3.19.1659",
      "type": "Windows_x86_64",
      "dbms": "DBEng8"
   },
   "configInfo": {
      "name": "РозницаБазовая",
      "description": "Розница (базовая), редакция 2.2 (2.2.11.30) (http:\/\/v8.1c.ru\/retail\/)\nCopyright (С) ООО \"1C-Софт\", 2009 – 2018\n(http:\/\/www.1c.ru)",
      "version": "2.2.11.30",
      "compatibilityMode": "Version8_3_12",
      "hash": "1d70dcc8e20ea64f806bb2c7bd9adc7c00000000",
      "changeEnabled": false
   },
   "errorInfo": {
      "systemErrorInfo": {
         "clientStack": "xdto.dll:0x000000000004297F unknown:0x0000000000000000 ",
         "clientStackHash": "249747ED5BF60F5945C2CA33340B1D07",
         "systemCrash": true
      },
      "applicationErrorInfo": {
         "errors": [
            [
               "Аварийное завершение",
               []
            ]
         ]
      }
   },
   "screenshot": {
      "file": "screenshot.png"
   }
}

Пожалуйста помогите, 3 дня пытаюсь настроить

fruitella

Видел кажется такое. У тебя до этого случайно не 32-битная версия клиента была?

ger

fruitella, нет, точно нет.
Имеешь ввиду при прошлой установке была 32 битная, а для этой стоит 64 сейчас, и поэтому не подходит?
 

fruitella

ger, да. Уже много конфигураций, где прекратилась поддержка 32-х версий. Поэтому и предположил, что ошибка возможно с этим связана.

alexandr_ll

Цитата: fruitella от 11 мар 2025, 08:44ger, да. Уже много конфигураций, где прекратилась поддержка 32-х версий.
Например? Нигде не встречал такого. Все типовые конфигурации работают как на 32 так и 64.
Другое дело, что на 32 может возникать вылет с нехваткой памяти. Но так, чтобы какая-то конфигурация не предназначена для работы на 32 платформе...

fruitella

alexandr_ll, ну посмотри последние версии платформ в разделе с дистрибутивами, 32 нет.

alexandr_ll

Цитата: fruitella от 11 мар 2025, 12:11alexandr_ll, ну посмотри последние версии платформ в разделе с дистрибутивами, 32 нет.
Да все там есть. Даже для новой тестовой 8.5.1.189 есть дистрибутив Windows (32-bit)

fruitella

alexandr_ll, ты прав, я повторно глянул, все есть. Беру свои слова назад

ger

Проблема решена, Установил последнюю версию программы

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск