Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 фев 2025, 18:17

Ошибка "Нет связи" при попытке подключения ККМ

Автор Yanawerg, 29 янв 2025, 09:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Yanawerg

ККМ подключен к ПК через USB и драйвер его видит, но вот уже в 1С пишет что нет связи.
Пробовал уже разнообразные хитрости и т.п.
1С у меня на RDP, УПП 1.3, всё работает но 1с его не видит.
В драйвере ККМ (Версия 10.6, если ставить выше просто не работает) все отлично читается и печатается.
Что можно сделать что бы появилась связь с 1С ?

Максим75

Yanawerg, в справочнике Оборудование (или как-то по другому) прописан сам ККМ, драйвер его, порт и т.д.?
через софт кассы по этому же порту есть подключение?

Yanawerg

Максим75, Прописан как Атол:ФР, Модель:FPrint-02K Драйвера есть, тест показывает ошибку Нет Связи
Сам ККМ у меня Атол 30Ф

Максим75

Yanawerg, в диспетчере устройств компа все нормально с портами.
еще раз спрашиваю: через софт самой кассы есть к кассе подключение?

Yanawerg

Максим75, В диспетчере вс хорошо.
В самом софте подключение к кассе есть (из софта можно печатать тестовые чеки даже)

Максим75

Yanawerg, в 1С порт такой же указан, по которому подключаетесь из софта?

Yanawerg


Максим75

Yanawerg, тогда все, идеи закончились.
может в поставке 1С корявый драйвер атоловский.
все должно работать.

Максим75

Максим75, погодите, только увидел.
Вы как к 1С подключаетесь? через RDP, т.е. на удаленный комп, а касса подключена к Вашему компу?
ну конечно же 1С не видит Ваш порт.

Yanawerg

Максим75, А что можно сделать с этим ?
Как проверить или подключить ФР так что бы всё совпадало ?


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск