Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
18 окт 2024, 06:26

Записать документ, затем провести

Автор Goodest81, Вчера в 08:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Goodest81

Добрый день. Опыта маловато, объясните.
Есть регламентная обработка обмена между двумя базами, например База1 и База2 , в этой обработке на Базе1 идет код, который вытягивает накладные из Базы2 и записывает в Базу1
Попытка
ДокРеализация.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
Исключение
ФайлЛогОшибки.ЗаписатьСтроку(ОписаниеОшибки());
Сообщить(ОписаниеОшибки());
КонецПопытки;

Ситуация следующая, отдел просит сразу проводить документ, я то понимаю, что по логике это не правильно, но требуют так.
Если я поменяю на ДокРеализация.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение), то документ запишется и проведется, но есть ньюанс, в момент проведения могут выйти различные ошибки - нет товара, не тот счет и т.д. и если  обрабатывается 40 накладных и в каждой будет ошибка, то все накладные не проведутся и не запишутся.
Вопрос, как грамотно сделать, чтобы вначале документ записался, а затем провелся, чтобы в случае, если будут ошибки в момент проведения, накладная была записана в базу, а там уже специально обученные люди будут разбираться.
Мне сделать так

Попытка
ДокРеализация.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
                ФайлЛог.ЗаписатьСтроку("Загружен документ - " + СокрЛП(ДокРеализация.Ссылка));
                ДокРеализация.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
                ФайлЛог.ЗаписатьСтроку("Проведен документ - " + СокрЛП(ДокРеализация.Ссылка));
Исключение
ФайлЛогОшибки.ЗаписатьСтроку(ОписаниеОшибки());
Сообщить(ОписаниеОшибки());
КонецПопытки;
или после попытки делать
Попытка
                ДокРеализация.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение);
                ФайлЛог.ЗаписатьСтроку("Проведен документ - " + СокрЛП(ДокРеализация.Ссылка));
Исключение
ФайлЛогОшибки.ЗаписатьСтроку(ОписаниеОшибки());