Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
01 июл 2024, 10:57

помогите с контрольной точкой!

Автор Урсула15, 12 мая 2024, 19:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Урсула15

здравствуйте! я студентка второго курса, учусь на лингвиста, мне 1с если честно не очень нужен, но он у нас есть в программе, по предмету которого нужно получить зачет... первую контрольную точку я написала сама, а на второй направили на пересдачу! не понимаю, почему не получается выполнить задачу! ни в чат gpt, ни в интернете нет подробной последовательности действий, чтобы получилось так, как на картинке. поэтому прошу помощи у вас!
на фотографии есть последовательность, по которой нужно выполнить работу и итог картинки, который должен получиться. первые несколько пунктов выполняю нормально, но потом данные из заполненных журналов не заносятся в таблицу! подозреваю, что проблема в конфигурации, но не понимаю какаяphoto_2024-05-12_19-04-33.jpg  :dfbsdfbsdf:

fruitella

На каком пункте не получается, приход и расход в регистр не заноситься?

Урсула15

fruitella, да. Преподаватель говорит что нужно вносить параметры в табличную часть, а не в реквизиты, но тогда получается вообще какая то глупость

fruitella

Урсула15, В чем глупость. В документ заносишь данные в ТЧ, при проведении данные из ТЧ пишутся в регистр (приход, уход) в зависимости от самого документа.

Afinogen

Цитата: Урсула15 от 12 мая 2024, 19:07учусь на лингвиста
B)  не ну переводчик со знанием 1с это профессия будущего)))))) правда я еще не видел кода 1с на скажем китайском или арабском)

Урсула15

я если честно вообще не поняла что Вы сказали. у меня не получается сделать элементарный ввод на основании, чтобы приход был основанием для расхода. в конфигурации вроде выглядит адекватно, но на деле получается так, что в процессе создания ввода на основании есть только графа с датой и номером

Урсула15