Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 07:12

После перехода с БП 1.6 на 2.0. Отпускные...

Автор skygliderus, 15 июн 2011, 09:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

skygliderus

Коллеги, кто решал такую проблему? Или знает как решить?

Поскольку переход осуществлялся в мае месяце, то из старой базы переносились закрытие 2010 года и оперативная отчётность 2011 года, то в новой базе отсутствуют все документы до 2011 года.

Сейчас бухгалтеру требуется расчитать отпускные и соответственно требуются все начисления сотрудников за последние 24 месяца. А в базе их нет!

Вопрос: можно ли рассчитать отпускные в новой базе и если да, то что для этого надо сделать? Если нет, то опять же - что посоветуете?

Заранее благодарю за помощь!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск