Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 22:43

Проблемы после перехода с 8.2 на 8.3

Автор Иван Шальнев, 27 янв 2015, 14:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Шальнев

Здравствуйте. Возникла проблема с доступом к базам после перехода с 8.2 на 8.3. Проблема заключается в том, что каждое утро пользователи не могут зайти в базу, пишет что сеанс завершен администратором. Сперва грешил на backup (делается автоматически каждую ночь), но и без него продолжается подобная ерунда. Причем баз много, но блокируются только некоторые. Подскажите пожалуйста, может какое фоновое или регламентное задание блокирует базы, или проблема в связке SQL-1с сервер?

MuI_I_Ika

Нужно прояснить ситуацию. База всю ночь висит без дела и утром люди приходят и видят такую надпись?

Или же с утра они пытаются запустить программу и видят такую надпись?

Иван Шальнев

Они утром пытаются запустить программу и видят такую надпись. Помогает только удаление через управление серверами всех сеансов и остановка и запуск сервера 1с.

MuI_I_Ika

Возможно у вас забивается оперативная память из-за ее утечек в процессах rphost.exe. Помониторьте что у вас с ней происходит. При необходимости можно просто по расписанию ночью перезапускать 1с сервер.

Иван Шальнев

Спасибо, поставлю в планировщик остановку и запуск на ночь, посмотрю, решит ли проблему.

Теги: 8.3 8.2 проблемы 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск