Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 19:43

Зависли отложенные обработчики обновления 1С УТ 11.1.9.44

Автор Сергей_888, 14 сен 2023, 17:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_888

Всем добрый вечер,

Наверное уже 2-3 недели мучаюсь с зависшим обработчико обновления 1С УТ на релиз 11.1.9.44.
Зависла обработка "Заполняются варианты обеспечения "Отгрузить" и "Отгрузить Обособленно" в отгруженных полностью заказах"
Не нахожу ни одной статьи по делу, подскажите что делать и где искать решение.
Конфигурация у нас типовая, пожалуйста посоветуйте что делать.

П.С. На случай если, кто-то хочет предложить вернуть прежнюю версию из резервной копии, то это не возможно так как 2-3 недели я ищу решение проблемы, а люди в базе работают.
Кстати, не знаю связано ли это, но rphost уже седат 45 ГБ оперативной памяти сервера, а Sql 6 Гб.

fruitella

Могу только предположить, что возможно меняли статусы в вариантах обеспечения (програмнно) не используя типовой вариант. Т.к. этот процесс при изменении статуса прогоняется через многие процедуры, включая разбитие строки, обработка строки ТЧ, вызов процедуры общего модуля, обращение/запись в регистры и прочее. Теперь данные не могут корректно быть обработаны.
Опять же это только предположение, но можно попробовать проверить это запросом, сравнив расхождения.

Если это так, то смотреть код типового модуля, как он вызвается и обрабатывается, обращаться к эспортной процедуре и заново перепроводить список документов за последние 2-3 недели. Лучше это делать на какой-то копии базы.

Сергей_888

fruitella, Добрый вечер

Спасибо, что отозвались!

Сказать, что я чайник в 1С, это не сказать ничего :nhsrm:

Програмно ничего не делали, разве что может Обновлятор, что-то менял, но я сильно сомневаюсь в этом.

По поводу вашей рекомендации, не совсем понял что следует сделать, можете объяснить на пальцах?)

Кстати, я посмотрел, за последние 2-3 недели в заказах так же не указывался вариант обеспечения, хотя его использование было включено из раздела администрирования.

При запуске обработчика обновления в ручном режиме пишет завершено с ошибками, открываю регистрацию, вижу в ней сообщение, что В данной транзакции уже происходили ошибки. Где-то еще увидел так же сообщение Нет транзакции.


Может идентификаторы в записях журнала мне могут как-то помочь? Никак не могу понять как ими пользоваться.

fruitella

Сергей_888, если программно не меняли, значит моя версия отпадает. Но тут вы говорите, что вариант обеспечения был включён, но он не указывался, значит надо его выбрать. В документе должна быть кнопка "Заполнить" и выбирается статус отгрузить, чтобы данные корректно перезаписались в регистры.
Лучше это тестировать на какой-то копии базы, чтобы ничего не поломать.


Посмотрите эту документацию, здесь есть подробное описание по УТ: https://master1c8.ru/dokumentatsiya-po-1s/upravlenie-torgovley-11-3/3497/#:~:text=%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%E2%80%93%20%D0%92%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B5,%D0%B4.).

Сергей_888

fruitella, Добрый день

Спасибо за инфу, я тоже кое-что нарыл.

Оказывается, вариант обеспечения уже указан, как в новых документах, так и в старых, я смотрел не там.
Единственное есть пробел с 04.07.23-17.08.23, в этом промежутке у заказов не указан вариант обеспечения, а при попытке заполнить его в ручную выдает ошибку "Получение элемента по индексу для значения не определено", вот код ошибки
},
"errorInfo": {
"systemErrorInfo": {
"clientStack": "core83.dll:0x00000000000D6296 vrscore.dll:0x00000000000B1595 vrscore.dll:0x00000000000B5AEC mngui.dll:0x00000000000E674C mngui.dll:0x00000000003E7793 mngui.dll:0x00000000004FF031 mngui.dll:0x00000000004E0658 mngui.dll:0x0000000000562160 core83.dll:0x00000000000AB085 mngui.dll:0x00000000004FEB57 bsl.dll:0x0000000000024720 bsl.dll:0x000000000004DB56 bsl.dll:0x000000000004B1B4 bsl.dll:0x000000000004B3C9 bsl.dll:0x00000000000249F5 bsl.dll:0x0000000000024778 bsl.dll:0x000000000000F83A mngui.dll:0x00000000004E0E0C mngui.dll:0x00000000004E0EB2 mngui.dll:0x00000000004DF9D2 mngcore.dll:0x00000000000B2C5C mngui.dll:0x00000000004F9A02 mngui.dll:0x0000000000523612 mngui.dll:0x00000000005219EE mngui.dll:0x00000000004FC971 bsl.dll:0x0000000000024720 bsl.dll:0x000000000004DB56 bsl.dll:0x000000000004B1B4 bsl.dll:0x000000000004B3C9 bsl.dll:0x00000000000249F5 bsl.dll:0x0000000000024778 bsl.dll:0x000000000000F83A mngui.dll:0x00000000004E0E0C mngui.dll:0x00000000004E0EB2 mngui.dll:0x00000000004DF9D2 mngcore.dll:0x00000000000B2C5C mngui.dll:0x000000000051C436 mngui.dll:0x000000000056345C mngui.dll:0x000000000015F986 frame.dll:0x0000000000332C22 frame.dll:0x0000000000320CF9 frame.dll:0x000000000032254B frame.dll:0x000000000032157D frame.dll:0x0000000000325BD9 frame.dll:0x000000000032A805 frame.dll:0x000000000031FE2B wbase83.dll:0x00000000000371C0 wbase83.dll:0x0000000000018637 wbase83.dll:0x00000000000181F2 wbase83.dll:0x00000000000179DF wbase83.dll:0x0000000000017694 wbase83.dll:0x0000000000008C94 wbase83.dll:0x0000000000008E3B frame.dll:0x0000000000718771 frame.dll:0x0000000000715FD6 mngcln.dll:0x00000000000CD8FF mngcln.dll:0x00000000000CD1AB 1cv8c.exe:0x000000000000E8B9 1cv8c.exe:0x0000000000012CCB core83.dll:0x000000000021E440 core83.dll:0x00000000002208D8 1cv8c.exe:0x000000000001289C 1cv8c.exe:0x00000000000BF99E KERNEL32.DLL:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 ",
"clientStackHash": "BC9E6C890569B70D80EF8FED9423D657"
},
"applicationErrorInfo": {
"errors": [
[
"{ОбщийМодуль.ОбеспечениеСервер.Модуль(894)}: Получение элемента по индексу для значения не определено",
[
"ScriptRuntimeError",
"ScriptUseError"
]
]
],
"stack": [
[
"Перечисление.ВариантыОбеспечения.Форма.ИсполнениеЗаказа.Форма",
130,
"\u0009\u0009ОповеститьОВыборе(ПереченьВариантов);"
],
[
"Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаДокумента.Форма",
375,
"\u0009\u0009Детали = ЗаполнитьОбеспечениеВУстановленномПорядке(ВыбранноеЗначение);"
],
[
"Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаДокумента.Форма",
2540,
"\u0009Таблица = ОбеспечениеСервер.ТаблицаЗаполнениеОбеспечения("
],
[
"ОбщийМодуль.ОбеспечениеСервер.Модуль",
196,
"\u0009Результат = ТаблицаЗаполнениеОбеспеченияУниверсальный("
],
[
"ОбщийМодуль.ОбеспечениеСервер.Модуль",
207,
"\u0009РазложитьПоВариантамОбеспечения(Потребности, ТаблицаВыделенныеСтроки);"
],
[
"ОбщийМодуль.ОбеспечениеСервер.Модуль",
894,
"\u0009\u0009\u0009Таблица = Приемник.Товары[ИменаСвойств.Получить(Строка.ВариантОбеспечения)];"
]
],
"stackHash": "30B78414D9FA5622F4C4E0E70EEF5E89"
}
},
"screenshot": {
"file": "screenshot.png"
}
}

Еще я попробовал следующий вариант, отменил проведение документа реализации, потом заказа, потом кнопкой заполнить выдало ту же ошибку, но если попробовать заполнить все строки в ручную, то они уже начинают заполняться.

fruitella

Сергей_888, Понял, получается чей-то косяк. Можно посмотреть журнал регистрации за тот период, когда начались проблемы и искать виновника.
В ручном режиме все править это долгий процесс, у вас могут быть сотни документов. Можно попробовать придумать написать какую-то обработку, протестировать ее на тестовой базе, затем запустить процесс обновления повторно и убедиться, что все хорошо.
Либо пусть правит руками тот, кто накосячил, решать Вам.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск