Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 09:34

После обновления программа перестала формировать документы

Автор Natulya, 15 июн 2015, 15:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Natulya

После обновления программы (1С 8, БГУ - обновляемся раз в месяц специалистами фирмы), программа не дает сформировать некоторые документы и выдает ошибку "Индекс находится за границами массива". Программисты фирмы утверждают,что вина не их, и предлагают это устранить только за деньги, у нас бюджетное учреждение - денег не заложено. Как быть? Есть ли возможности самостоятельно устранить данные ошибки?  И можно ли как-то привлечь к ответственности неродивых сотрудников, обслуживающей нас, фирмы? SOS! Скоро отчитываться, а ж/о № 7 не сформирован по причине невозможности формирования документов.

pavl_vs

Natulya, привлечь вряд ли - ключевое слово в Вашем посте "некоторые"; они за короткое время не могут выявить все ошибки обновления; но есть один момент, по которому их можно было бы "зацепить" - отсутствие резервных копий ИБ.

Теперь по существу:
- есть ли все-таки резервная копия ИБ?
- не указаны версии платформы (8.2 / 8.3) и конфигурации (1.0 / 2.0)
- "обновлялась" ли при этом платформа; если да, то с какой => на какую?
- с какого релиза и на какой обновлялась конфигурация?
- формируется ли журнал у других пользователей, или на другом компьютере, скажем, на копии базы?

Natulya

Платформа 8.3, релиз не умею смотреть. Резервной копии нет, до обновления у меня формировались документы, конкретно внутреннее перемещение ОС И МЗ, списание МЗ, пока других ошибок не увидела. Проблема в том,что они не хотят признавать свои недоделки. Я пересмотрела кучу информации и получается,что это ошибка программиста, который обновлял. Как это доказать и призвать к ответу его не знаю.

Kironten

Цитата: Natulya от 15 июн 2015, 16:37
Платформа 8.3, релиз не умею смотреть.
Забейте в поисковик браузера. Ссылок много, и все с картинками.

Цитата: Natulya от 15 июн 2015, 16:37
Резервной копии нет.
То, что Вы о них не знаете, не значит, что нет. Вообще перед любым обновлением делается копия. Просто спросите у ваших сопровождающих, где их сотрудник хранит на вашей машине.

Цитата: Natulya от 15 июн 2015, 16:37
Проблема в том,что они не хотят признавать свои недоделки. Я пересмотрела кучу информации и получается,что это ошибка программиста, который обновлял. Как это доказать и призвать к ответу его не знаю.
Если у Вас конфигурация типовая, а судя по "денег не заложено" у Вас именно такая, ибо сопровождение изменений требует этих самых денг, то это претензии к поставщику конфигурации, а не к сотруднику сопровождения.
Если у Вас к примеру БГУ 1.0, то там с 9-го по 12-е июня вышло 3 релиза. Обновите на последний, и посмотрите будут ли у Вас эти ошибки появляться.

pavl_vs

Natulya, платформу и релиз можно увидеть в Справке о программе:

- в открытой программе в панели инструментов есть кнопка "i";
- либо в пункте Справка главного меню "О программе".

Там Вы узнаете о релизе конфигурации, версии платформы и файловом режиме (последнее иногда бывает важно).

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
А вопрос претензий давайте пока отставим.

cska-fanat-kz

"Индекс находится за границами массива" - косяк чисто программистский.
Но это не значит что косяк именно за обновленцами.
Здесь может быть косяк:
    - новой версии платформы
    - нового релиза
    - так и не понятно типовая у вас конфига или нет, поэтому может быть и косяк при нетиповом обновлении

Выяснить в чем дело - это по идее 5 минут подключения по TeamViewer
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Natulya

Информация о программе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041). Конфигурация БГУ редакция 1.0 (1.0.33.8). За пять минут работы удаленного доступа они хотят 2200руб.,платить придется мне из своего кармана, не горю желанием, особенно учитывая,что это объективно не моя ошибка.У нас уже был прецедент, в прошлом месяце, после обновления были проблемы с формированием документов, пришел специалист и признал,что виновата фирма, но деньги мы все равно заплатили. У меня складывается впечатление,что это делается специально, чтобы мы платили дополнительно за вызов программиста. Языком программирования 1С я не владею, платить из своего кармана постоянно тоже не имею возможности, неужели никак нельзя призвать к ответу специалистов,которые не несут никакой ответственности и даже не предупреждают о возможных проблемах?

cska-fanat-kz

Если обслуживающая фирма "страдает фигней" - меняйте.
Правда у бюджета вроде договор на год...

Вы простите в каком городе?
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

pavl_vs

Natulya, я понимаю, что для Вас лично это затруднительно, но мне кажется следует вернуться на любую версию платформы 8.3.5.хххх.

Указанный релиз БГУ прекрасно работает на платформе, например, 8.3.5.1482 и ОС XP, Win7 и Win8.

На форумах нареканий не было и на 8.3.5.1486, 8.3.5.1517, тогда как "непоняток" с платформой 8.3.6.хххх уж слишком много.

Найдите способ хотя бы попробовать - думаю, что дело в платформе.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск