Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 07:02

Как посмотреть, что влияет на показатель?

Автор Fpgg, 10 мая 2023, 04:54

Fpgg

Доброго времени суток!
Предыстория.
ЦитироватьРаботаю в колледже. Здесь используется конфигурация 1С:Предприятия - "1С:Колледж ПРОФ". Своего программиста в колледже нет (не достучался до руководства о необходимости). Сам я не программист, с 1 сентября впервые работаю на 1С, пытаюсь решать вопросы своими силами. Но столкнулся с очень серьёзным вопросом, решить который сам не могу (вопросы, связанные с программированием, вовсе не трогаю, они копятся в ожидании, когда руководство поймёт, что нужен программист).
Ситуация.
В диплом идут оценки на основе ведомостей успеваемости. Причём в типе оценивания задана шкала перевода: "0-49" - 2, "50-69" - 3, "70-89" - 4, "90-100" - 5. Однако, какие бы баллы не стояли у студента в ведомости, оценка переводится в 9, т. е. шкала не работает.
Как посмотреть, в чём причина, что влияет на эту 9-ку, почему не работает "Типы оценок"?
Скрины, видео могу скинуть при необходимости.
Спасибо!

alexandr_ll

Fpgg, Какой релиз конфигурации? Конечно, нужна дополнительная информация - скрины и прочее.

Fpgg

alexandr_ll, 8.3.12.1529. Заранее приношу свои извинения, если сообщение отображается некрасиво. Не нашёл другого способа лучше это сделать, кроме как собрать всё в архив. Но теряются тогда пояснения (дольше будет с текстом на скринах).

Последовательность действий. Надеюсь, будет понятна логика. Захожу в раздел "Выпуск", где выбираю "Дипломы".

Внутри выбираю студента, по которому заполняются данные и т. п. (ну или создаю, на скрине выбрал созданный).

Открываю вкладку, в которой собираются все оценки студента, которые в свою очередь будут распечатаны в приложении диплома.

Далее, внутри уже прогруженные оценки. Оценки, которые выставлялись в какой-то там год по пятибалльной системе, отображаются нормально (синим выделено).