Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 13:04

Проблема с печатной формой (при выводе на печать)

Автор SuperPuper, 17 авг 2022, 08:31

SuperPuper

Добрый день,
Опыта с печатными формами мало, скажем так - я в начале пути)) :nhsrm:
Столкнулся с проблемой - при выводе на предварительный просмотр документа перед печатью, в договоре образовываются пробелы в страницах, не знаю как устранить, прошу помочь с решением. Прилагаю скрины с проблемой, красным проблемные области выделил.
Снимок1.PNG
Снимок2.PNG
Снимок3.PNG

ls600

Покажите лучше, макет печатной формы из конфигуратора, и программный код. А то догадывается что там у Вас никто не будет.
P.S пишите какая платформа и конфигурация. Перед созданием темы.

SuperPuper

ls600,
1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1393)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.175)
Насчет программного кода - не нашел где посмотреть :dfbbdrfb: подскажите...
Макет печатной формы выглядит вот так:
Снимок4.PNG
Снимок5.PNG
Снимок6.PNG
Снимок7.PNG
Снимок8.PNG
Снимок9.PNG
Снимок10.PNG
Снимок11.PNG
Снимок12.PNG
Снимок13.PNG

SuperPuper

Подозреваю, что при формировании документа на печать, текст в соответствии с печатной формой выводится целыми ячейками на листы. Если ячейка не влезает целиком в лист - она вся переносится на следующий лист и из-за этого возникают пустые области в конце предыдущего. Не смог пока что найти, как это устранить.  :xfbnsdfb:

ls600

SuperPuper, Название пунктов оставить как и есть, а подпункты объединить в одну ячейку. Тогда будет переход нормальный. 

SuperPuper

ls600,
При объединении подпунктов в одну ячейку при выводе предварительного просмотра она начинается со следующего листа и не переходит на следующий (например в пункте 2 Договора есть 11 подпунктов, но они не влезают в лист и не переносятся на следующий). Вот что выходит (выкладываю часть скринов для примера, далее всё тоже криво):
Снимок14.PNG
Снимок15.PNG
Снимок16.PNG

ls600