Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 20:11

Разработка конфигурации "Учет установленного ПО"

Автор mavrinsa, 29 мая 2022, 09:14

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

mavrinsa

Цитата: LexaK от 30 мая 2022, 16:31mavrinsa,
ЦитироватьНачалось все с того, что мне нужно учитывать список по на пк.
добавьте в ваш справочник "рабочие места" табличную часть УстановленноеПО с одной колонкой ПО (Тип или строка или ссылка на справочник ПО (если есть))
вытащите ее (ТЧ) на форму элемента, и просто заполняйте/изменяйте текущий состав этого самого ПО
(действительно, в таком варианте и количество не надо)
Сделал по Вашему совету, но как теперь посмотреть список установленного ПО на всех рабочих местах, и в частности на этом через запрос?
И возникает второй вопрос: как мне заполнить данные в табличную часть справочника через документ?
Что-то как то все это, мне кажется, немного корявым...

LexaK

mavrinsa,
Цитироватьэто не совсем правильно.
кто это вам сказал что это не правильно?
зависит от модели учета! для простенькой задачки сойдет!
и в таком варианте вы сможете строить запросы к базе и получат нужные данные!


у вас вообще ТЗ (техническое задание) по модели учета вашей задачи есть?
все с него начинается! что, как, для чего и какими силами собираетесь вести и учитывать!
конечно если в дальнейшем вы планируете еще и начислять зарплату тем кто это ПО устанавливает,
так вам еще и План счетов нужен будет и графики работ с отпусками, и т.д.
если помогло нажмите: Спасибо!

mavrinsa

Цитата: LexaK от 30 мая 2022, 16:48начислять зарплату тем кто это ПО устанавливает,
Нет, зарплату не планирую начислять. Я просто учусь. Поставил перед собой задачу создать БД установленного на ПК ПО. Есть справочники с типом лицензии, разработчиками, есть общий список ПО, который заполняется из данных этих справочников. Есть список рабочих мест. Нужно к каждому рабочему месту АКТом установки привязать определенный список ПО. На каждом РМ он разный. После этого использовать отчеты (опять таки для самообучения, чтобы понимать как это работает). Для отчетов нужны регистры. Данные в регистры заносятся через документы. В отчете пока хочу вывести полный список ПО установленного на всех ПК, э то текущая задача. Потом буду думать как вывести список по на определенное рабочее место. Потом возможно (пока не решил), список по установленного на определенную дату, потом что-нибудь еще придумаю. Думаю понятно задачу обрисовал. Заранее спасибо... :-)

mavrinsa

Цитата: LexaK от 30 мая 2022, 16:48строить запросы к базе и получат нужные данные!
А как строить запросы к базе, если данных в регистрах нет? Как они туда попадут, если нет документов, которые это выполняют? Поясните, плиизз

LexaK

mavrinsa,
ЦитироватьА как строить запросы к базе, если данных в регистрах нет?
Запросы можно строить не только к регистрам! но и к любым другим объектам конфигурации, и к справочникам тоже!
со справочников, даже, проще всего начинать!
опыт/умение набирается с изучения элементарных знаний

нельзя так ставить задачу: Собираюсь построить космическую ракету, ну там по ходу разберусь что такое "гайки" и "заклепки" и вообще для чего они!
если помогло нажмите: Спасибо!

mavrinsa

Цитата: LexaK от 30 мая 2022, 17:14нельзя так ставить задачу
Я знаю, что мне нужно. А запросы, это не задача, а следствие. Так что в моей формулировки все ок.
Запросы к справочникам можно строить, но я пока до этого не дошел. Пока мне нужно реализовать схему документы регистры запросы

mavrinsa

Цитата: LexaK от 30 мая 2022, 16:15откройте форму, подправьте пусть программа сама сразу, автоматически ставит 1.
Я прописал в модуль документа присвоение 1 полю количество, а с формы скрыл это поле. Т.е. если 1с без количества не может, то мы его добавили, но по факту визуально оно нигде не отображается. Вариант?
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
   //{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
   // Данный фрагмент построен конструктором.
   // При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!

   // регистр ОстаткиТоваров Приход
   Движения.ОстаткиТоваров.Записывать = Истина;
   Для Каждого ТекСтрокаСписокТоваров Из СписокТоваров Цикл
      Движение = Движения.ОстаткиТоваров.Добавить();
      Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;
      Движение.Период = Дата;
      Движение.Товар = ТекСтрокаСписокТоваров.Товар;
      Движение.Количество = 1;
   КонецЦикла;

   //}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
КонецПроцедуры

mavrinsa

Предположим, с общим отчетом по всем товарам (программам) разобрались. Далее усложняем задачу. Добавляем несколько складов для товаров. Делаем о образцу ЛР: https://public.edu.asu.ru/mod/assign/view.php?id=48895&forceview=1
Все работает, все выводиться. Возникает вопрос, как вывести в отчет только определенный склад, указанный пользователем в шапке отчета. Добавил параметр, добавил поле в шапку - но отчет все равно выводит все склады

mavrinsa

Сделал аналогично для своей конфигурации. Переключился на регистр сведений вместо накоплений. Отчет сгруппированный по аудиториям получился. Остается прежний вопрос: как сделать фильтр на определенное рабочее место. И второй вопрос. Акт установки записывается строку в регистр. А как сделать АктУдаления программы, чтобы он из регистра удалял запись с данной программой и в дальнейшем отчет ее не выводил? Что-то я не пойму. Может опять на регистр типа накопления перейти. Но он опять считает количество, а нам надо удалить запись. Он такое может?Безымянный4.png

LexaK

mavrinsa,
ЦитироватьОн такое может?
- Да.
(но как от это может и какие варианты могут быть, об этом очень подробно и понятно написано в книжке по программированию в 1С)
(ну не переписывать же сюда целую главу из книги?)
если помогло нажмите: Спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск