Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 11:27

Как изменить реквизит документа после отправки на электронную почту через 1С

Автор RustemK, 03 мар 2022, 10:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

RustemK

Приветствую всех.
Реализовал отправку документов посредством электронной почты в 1С Бухгалтерия 3.0.
Письма отправляются, всё работает.
Механизм отправки работает посредством механизма печати документа. После того, как сформировалась печатная форма документа, ее можно отправить по электронной почте соответствующей командой. После нажатия на иконку конверта, откроется форма для отправки электронного письма с заранее вложенным файлом - печатной формой документа.

Вопрос, как можно регистрировать факт отправки документа? Бухгалтера хотят видеть, статус каждого документа, был ли он отправлен или нет?
Понятно, что необходимо добавить реквизит "Отправлен", который будет отображаться в форме списка документов. Но как можно записать значение в этот реквизит после отправки документа по почте? Ведь в форме отправки по электронной почте, мы получаем лишь печатную форму и никакой информации о самом документе.
Я вижу решение через временную запись ссылки на документ через глобальную переменную, а в форме отправки при помощи этой глобальной переменной находить документ и записывать в его реквизит факт отправки сообщения.

 

LexaK

RustemK, в вашей базе скорее всего отправкой занимается документ: ЭлектронноеПисьмоИсходящее
которому в параметрах передается массив структур, Вложения
в структуре есть представление документа отправляемой ПФ (хоть что-то) по нему можно восстановить ссылку (и запомнить).

а в кнопке Отправить
пробежаться по массиву ссылок и установить значение реквизита Отправлен.
(вообще, такие реквизиты лучше делать не встроенными, а задавать в ДополнительныхСвойствах, что бы лишний раз не перепроводить отправляемый документ)
если помогло нажмите: Спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск