Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 03:46

Вопрос по RLS. Необходимо настроить доступ для кадровиков из разных городов.

Автор RustemK, 08 фев 2022, 15:43

RustemK

Приветствую всех. Я новичок в 1С. Есть задача по организации фильтрации записей для разных пользователей.
Дано: Организация с филиалами в нескольких городах. В каждом городе есть свои кадровики.
Задача: Необходимо настроить доступ таким образом, чтобы каждый кадровик мог видеть сотрудников только своего города. Я начал разбираться в этой задаче и понял, что всё это необходимо реализовать через RLS. В правильном ли направлении я мыслю и есть ли тут те, кто реализовывал похожие задачи, если да, то как вы это реализовали?

С уважением всем участникам!

LexaK

Организация с филиалами, Филиалы это те же Организации только подчиненные Основной, так?
поэтому задача с доступом сводится к настройте РЛС по Организациям, это когда пользователи видят и имеют доступ к документам и справочникам только "своей" Организации.
используйте ПараметрыСеанса, Текущий Пользователь, Текущая Организация, и т.д.
возьмите для примера любую Типовую базу УТ, БП, ЗУП посмотрите как сделано там.
если помогло нажмите: Спасибо!

alexandr_ll

RustemK

LexaK, Здравствуйте. База одна. Организация одна. ЗУП развернут  на одном сервере к которому имеют доступ кадровики из других городов. Поэтому, необходимо организовать контроль доступа в рамках одной базы по принадлежности сотрудников к конкретному подразделению. То есть, необходимо, RLS настроить по реквизиту "Текущее подразделение" сотрудника, которое является иерархическим. В каждом городе, есть несколько магазинов, значит Иерархия выглядит следующим образом:
   1. Самара
      1.1 Магазин "Восток"
           - Светлана Морозова
           - Максим Носов
      1.2 Магазина "Запад"
           - Сергей Беляков
           - Юрий Петров
   2. Омск
      2.1 Магазин "Юг"
           - Константин Лобов