Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 13:03

Ошибка при подключении интернет-поддержки

Автор Mihail194, 14 апр 2021, 08:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Mihail194

Приветствую, друзья! Столкнулся с такой проблемой, что при вводе логина и пароля для интернет поддержки выскакивает подобная ошибка:
https://ibb.co/xHzFdYw
Логин и пароль рабочие (на сайт ИТС заходит), антивируса нет. Не знаю, что может блокировать

Поиск родных

В гугле набираете и получаете десятки ответов:
https://www.google.com/search?q=%22%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%22+1%D0%A1&rlz=1C1CHBD_enRU918RU918&oq=%22%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%22+1%D0%A1&aqs=chrome..69i57.40402j1j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Цитируя 1й из выданных ответов
https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/5941/hdoc
Ошибка "Узел не прошел проверку" при обращении к веб-сервису
Описание проблемы
В платформе 8.3.10 была переработана логика валидации доверенных сертификатов.

При работе в ОС Windows для проверки сертификата происходит обращение к внешнему ресурсу в сети Internet. Для успешного выполнения данной операции у  пользователя, от которого запускается процесс rphost, должна быть возможность обратиться к этому внешнему ресурсу, а также сам ресурс должен быть доступен.

В случае некорректно заданных настроек доступа в Internet после перехода на 8.3.10 с более ранних версий платформы могут возникать ошибки:

а) при обращении к веб-сервисам или получении определения веб-сервиса по причине «ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку»



б) при попытке выполнить OpenID-авторизацию вида «Ошибка подключения к OpenID провайдеру», сопровождающиеся появлением в технологическом журнале событий EXCP вида:

00:01.226030-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=base_3,OSThread=6332,t:clientID=7298,t:applicationName=WebServerExtension,t:computerName=server-1,t:connectID=212125,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="src\Libxml2_Intf.cpp(141):

9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Ошибка доступа к файлу 'https://mycloud.ru/openid/e1cib/oid2op';: src\HTTPImpl.cpp(2598):

896db6ac-cc39-4065-8298-1bf5fccb9d98: Ошибка работы с Интернет:   Удаленный узел не прошел проверку"



Также может не происходить попытка OpenID-авторизации, сопровождающаяся появлением в технологическом журнале аналогичных указанным ранее событий EXCP.



Диагностика проблемы
В большинстве случаев проблема может быть вызвана отсутствием у пользователя, под которым запускается rphost, доступа к необходимому ресурсу в Internet.

Целенаправленно только сайты, предназначенные для валидации сертификатов, никто не блокирует, поэтому скорее всего у пользователя не доступен ни один сайт (можно легко проверить, запустив браузер от имени данного пользователя – зажать Shift, правой кнопкой мыши на ярлык браузера, «Запустить от имени другого пользователя»). Однако расследование необходимо проводить именно на том примере, на котором ошибка воспроизводится.

Наиболее распространенные причины:

Доступ к ресурсу заблокирован через файл hosts
Нет доступа к ресурсу из-за использования прокси-сервера
Ресурс заблокирован firewall
Ресурс блокирован антивирусом
Для подробной диагностики ошибки в случае, если причина оказалась нетривиальной, рекомендуется настроить сбор дополнительных event-логов Windows, согласно описанию, приведенному в статье (раздел Use CAPI2 logging)

(ссылка: https://support.microsoft.com/en-us/help/2661254/microsoft-security-advisory-update-for-minimum-certificate-key-length).





Решение проблемы
Про антивирус и firewall все очевидно – проверяем, какие ресурсы блокируются, и понимаем, есть ли в списке нужный нам ресурс (похожий по имени на ссылку на сайт поставщика сертификата, если точное имя сайта неизвестно).

Про настройки прокси и hosts опишем подробнее.


Прокси сервер
1) Запустить Internet Explorer от имени пользователя, под которым работает rphost

2) В меню Свойства браузера (Свойства обозревателя) на закладке Подключения нажать кнопку Настройка сети

3) Если в настройках указано использование прокси-сервера, которая не предусмотрена политикой безопасности (кто-то когда-то установил и забыл) – отключить использование прокси-сервера, сняв соответствующий флаг



4) Если использование прокси действительно предусмотрено, нужно разрешить прямое обращение к ресурсам, на которые пытается обратиться платформа для валидации сертификата, нажав кнопку Дополнительно и указав данный ресурс в качестве исключения для прокси-сервера



Файл hosts
Доступ к некоторым сайтам может блокироваться через файл hosts. Лежит здесь:



Пример того, как блокированный сайт выглядит в файле hosts:
Цитата: Mihail194 от 14 апр 2021, 08:31
Приветствую, друзья! Столкнулся с такой проблемой, что при вводе логина и пароля для интернет поддержки выскакивает подобная ошибка:
https://ibb.co/xHzFdYw
Логин и пароль рабочие (на сайт ИТС заходит), антивируса нет. Не знаю, что может блокировать

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск