Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 дек 2024, 00:59

Несколько направлений деятельности. Как вести учет в разных кофах?

Автор Dimsamich12, 09 июл 2020, 23:59

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dimsamich12

Всем привет!
Вот такой вопрос есть: у фирмы есть несколько направлений деятельности. Точнее, их 2:
- Торговля. По заказам. Ведется в УТ 11 по сути как оптовая торговля. Всё устраивает, всё удобно, синхронизировано с сайтом, короче всё гуд.
- Общепит. Точнее даже небольшое пищевое производство. Ведется (вернее будет вестись, конфа уже куплена) в 1С Общепит.
1С Общепит это по сути та же Бухия, но там еще добавлены всякие документы, справочники, рецептуры, проработки и тд, нужные в общепите.

Так вот, вопрос такой. Вопрос касается именно управленческого, а не бух учета. Т.е. мне надо не для бухгалтерии, а для себя видеть всю корректную экономику по обоим направлениям.

Фирма одна, т.е. кассы, счета используются одни и те же, сотрудники тоже многие пересекаются. Расходы многие тоже общие есть, ну и так далее.
По логике, надо использовать УТ 11, вести учет по подразделениям, разносить расходы по подразделениям и всё будет гуд.
Но, вопрос в том, что в УТ 11 нет удобных инструментов для общепита и для пишевого производства, а в 1С Общепит они есть.
Но, в Общепите нет нормального управленческого учета, там в основном бухучет, т.к. она построена на базе БП3.
Т.е. в УТ 11 мы не можем вести нормально пищевое производство, а в Общепите мы не можем вести нормально продажи, клиентов и иметь нормальный управленческий учет.

Как быть? Как скрестить осла с носорогом? Что куда передавать? Или как вообще лучше поступить?
Спасибо за советы.


Поиск родных

Цитата: Dimsamich12 от 09 июл 2020, 23:59
Т.е. в УТ 11 мы не можем вести нормально пищевое производство, а в Общепите мы не можем вести нормально продажи, клиентов и иметь нормальный управленческий учет
Что конкретно не хватает в УТ 11 для нормального ведения пищевого производства, а в Общепите для нормального ведения продаж, клиентов и иметь нормальный управленческий учет?

DmitriyF

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 12 июл 2020, 07:05
Цитата: Dimsamich12 от 09 июл 2020, 23:59
Т.е. в УТ 11 мы не можем вести нормально пищевое производство, а в Общепите мы не можем вести нормально продажи, клиентов и иметь нормальный управленческий учет
Что конкретно не хватает в УТ 11 для нормального ведения пищевого производства, а в Общепите для нормального ведения продаж, клиентов и иметь нормальный управленческий учет?
В УТ минимум рецептур не хватает. Нормальной интеграции с фронт-офисами которые используются в общепите.

Dimsamich12

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 12 июл 2020, 07:05Что конкретно не хватает в УТ 11 для нормального ведения пищевого производства, а в Общепите для нормального ведения продаж, клиентов и иметь нормальный управленческий учет?
Нет рецептур, нет расчета КБЖУ, нет интеграции с фудкост.про на котором 3000+ готовых рецептур и ингредиентов, нет заказа в производство. Это то, что сразу вспомнилось.

В Общепите нет статей расходов, нет разных касс, нет заказа клиента, нет статусов и состояний заказов клиентов, нет заказов поставщикам, нет интеркампани, и самое главное - нет нормальных человеческих управленческих отчетов! Одна бухгалтерия, счета, субконты и прочее.


Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск