Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мая 2024, 08:28

ЗУП 3.1 Как добавить дополнительный реквизит в табличную часть

Автор Алексей Рожков, 10 мар 2020, 07:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Рожков

Привет всем.
Существует документ "Начисление зарплаты и взносов". Как в табличную часть добавить свой реквизит?
Пробовал в разделе "Администрирование" далее "Дополнительные реквизиты" далее в разделе "начисления".
Все создал, нормально, а в документе не отображается. Может его нужно как-то привязать к документу?
Мне нужно при начислении, чтобы в табличной части появилась колонка, которую можно заполнять у каждого сотрудника. Можно даже в виде комментария, но по каждому сотруднику при начислении.

pavl_vs

Цитата: Алексей Рожков от 10 мар 2020, 07:51
Существует документ "Начисление зарплаты и взносов". Как в табличную часть добавить свой реквизит?

1. Написать расширение, создающее дополнительную колонку в ТЧ этого документа и заполняющее эту колонку новыми реквизитами "Начислений"; ячейки колонки, в зависимости от настроек, могли бы заполняться и вручную, как комментарий.

2. Изменить документ в конфигураторе - создаете нужную вам колонку и заполняете ее новыми реквизитам "Начислений".

REM Возможно Вас устроит в качестве реквизита "Описание" начисления - оно добавляется в ТЧ, если установить соответствующий флажок; но это, похоже, в сформированной ТЧ вручную не изменить (!?).

Алексей Рожков

Что такое ТЧ? Если не затруднит, сделайте скрин настройки :)

Как я понял - ТЧ (табличная часть), но не могу найти настройку

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск