Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 16:56

Вопрос от Новичка

Автор Адиль Аитов, 22 окт 2019, 09:12

Адиль Аитов

Добрый день! Уважаемые пользователи форума 1С, являюсь продвинутым пользователем по железу и ПО, системный администратор с опытом более 8 лет, в настоящее время Я новичок в области 1С, и очень горю желанием освоить данную программу в использовании и программировании, администрировании, устанавливать обновления, решать задачи оперативно, в связи с чем прошу Вас, подскажите как мне правильно будет начать осваивать 1С? Книги по Бухгалтерии , руководсво пользователя, руководство разработчика имеется, платформа 8.3 имеется, также видеофайлы по программированию уже скачал с ютуба, только вот хочу правильно всё освоить и желательно за короткое время, сам Я уроженец Казахстана, здесь есть обучение "основы и Азы программирование" стоит 20к рублей(пока с финансами тяжеловато, но если нужно могу найти:D), предлагают освоить всё за 2 недели, стоит ли туда ехать на обучение? или же получится самому всё освоить? (Быстро обучаюсь)
Мой уровень знаний по 1С в настоящее время по 10 бальной шкале составляет 2 из 10.
Прошу Вас Помогите указать на правильный путь в плане изучения и освоения 1С (S.O.S)

wise

(0) узнай работу типовых конфигураций, порешай учебные задачи, попробуй поработать во франче...
p.s. за 2 недели можно пройти курсы бухгалтеров... а вообще - бухгалтера учатся 5 лет в универе.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

MuI_I_Ika

Цитата: Адиль Аитов от 22 окт 2019, 09:12подскажите как мне правильно будет начать осваивать 1С

Попросите руководство давать вам задачи по 1с. Вопрос с изучением отпадет сам собой.

Chgdz

Цитата: Адиль Аитов от 22 окт 2019, 09:12