Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 12:25

Не открывается база

Автор Рашитовна, 16 сен 2019, 13:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BuhRust

Цитата: Рашитовна от 17 сен 2019, 13:07
Я вечером спокойно пройдусь по всем рекомендациям, сделаю, что от меня зависит и отпишусь.

Хорошо. Главное на исходной рабочей базе не запускайте никаких тестилок, исправлялок и лечилок, иначе рискуете остаться без базы вовсе. Все действия выполнять только на копии базы.

Рашитовна

Да, так и сделаю. Спасибо.
Добавлено: 17 сен 2019, 20:36


Цитата: BuhRust от 17 сен 2019, 08:42
Цитата: Рашитовна от 17 сен 2019, 08:13
А что сказали??? Переустановить платформу? Сделать копию? Сделала!!! И что? Что конкретно сказали сделать?

1. Попробовать повторить процедуру переноса, возможно проблема была в самом файле с базой, который использовался для переноса. Отписать результат тут

2. Сделать копию базы и запустить её на том же компьютере, на котором сейчас запускается исходная база. Отписать результат тут

Ещё был совет почистить кеш, но в вашем случае вряд-ли проблема в этом
Докладываю:
1. Базу копировала на рабочий стол, на съемный носитель - все открываются;
2. На моем буке не открываюся ни срабочего стола, ни со съемного носителя;
3. Чистила кэш - не помогает;
4. Проверила базу на наличие ошибок при помощи chdbfl.exe - ошибок не выдает.
И всеравно не запускается.

BuhRust

Цитата: Рашитовна от 17 сен 2019, 13:40
Докладываю:
1. Базу копировала на рабочий стол, на съемный носитель - все открываются;
2. На моем буке не открываюся ни срабочего стола, ни со съемного носителя;
3. Чистила кэш - не помогает;
4. Проверила базу на наличие ошибок при помощи chdbfl.exe - ошибок не выдает.
И всеравно не запускается.

Т.е. на старом компьютере без проблем копия базы открывается, а на новом все равно не хочет?
Это интересный расклад.
Каким образом переносите базу с компьютера на компьютер: всю папку с базой копируете средствами Windows или выгружаете/загружаете в dt файл?
Попробуйте перенести другим способом.
Если не поможет, то сделайте скрин скрин окна со справкой о программе из запущенной базы на старом ПК и выложите сюда.
Кстати, на новом ПК проблемная база открывается в Конфигураторе?

Рашитовна

Копировала всю папку, копировала через конфигуратор - пыталась открыть, но нет. Конфигуратор запускается на проблемном буке.

Поиск родных

Цитата: Рашитовна от 18 сен 2019, 08:07
Копировала всю папку, копировала через конфигуратор - пыталась открыть, но нет. Конфигуратор запускается на проблемном буке.
Я один не понимаю - что значит "Копировала всю папку, копировала через конфигуратор"?
Можно скриншот посмотреть?
Добавлено: 18 сен 2019, 08:54


И какая конфигурация (типовая или отраслевая)?

BuhRust

Цитата: Рашитовна от 18 сен 2019, 08:07
Копировала всю папку, копировала через конфигуратор

Я тоже плохо понял. Это значит вы обоими способами переносили базу, и копировали весь каталог, и выгружали в файл dt (это два разных способа) - ни один из них не помогает?
При загрузке из dt файла та же самая ошибка выходит или какая-то другая?

Цитировать
Конфигуратор запускается на проблемном буке.

Т.е. проблемная база на новом компе запускается в Конфигураторе, а при запуске в режиме 1С:Предприятие выдает ошибку ?
Сделайте в Конфигураторе скрин окна Справка > О программе в проблемной базе на новом ПК.

Рашитовна

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 18 сен 2019, 08:39
Цитата: Рашитовна от 18 сен 2019, 08:07
Копировала всю папку, копировала через конфигуратор - пыталась открыть, но нет. Конфигуратор запускается на проблемном буке.
Я один не понимаю - что значит "Копировала всю папку, копировала через конфигуратор"?
Можно скриншот посмотреть?
Добавлено: 18 сен 2019, 08:54


И какая конфигурация (типовая или отраслевая)?
У меня базовая версия. Это совсем не то, что проф.
Добавлено: 18 сен 2019, 09:24


На новом компе (будем его так называть) открыла конфикуратор, протестировала (ошибок нет), но не открывается. Ошибка та же. Повтрюсь: копировала разными способами, открывала разными способами - не посогло, сейчас отправлю скриншоты с двух компов (только что конкретно мне отскриншотить?))

BuhRust

Цитата: Рашитовна от 18 сен 2019, 09:16
что конкретно мне отскриншотить?))

Я просил выше "Сделайте в Конфигураторе скрин окна Справка > О программе в проблемной базе на новом ПК".

Рашитовна

Скриншоты

Добавлено: 18 сен 2019, 11:19


Пытаюсь отправить, но не получается.
Добавлено: 18 сен 2019, 11:20


Получилось

BuhRust

Рашитовна,
Странная ситуевина.
Базу с компа на комп переносили с помощью одной и той же флешки или другим способом тоже пробовали?
Добавлено: 18 сен 2019, 11:57


+ какой размер файла 1Cv8.1CD в каталоге с базой?

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск