Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 23:13

Нулевой чек при печати из ПКО, сделанном на основании заказа. УТ 11.4., Штрих-М-02Ф, 4.14.

Автор lmlg114@bk.ru, 29 мая 2019, 13:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lmlg114@bk.ru

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема на ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8), при печати чека из приходно-кассового ордера (ПКО), созданного на основании заказ клиента(ЗК). Контрольно-кассовая машина (ККМ) Штрих-м-02Ф(прошивка от 24.10.18) подключена к УТ с помощью Теста драйвера от Штрих 4.14.747(ТДШ), как ККТ с передачей данных Штрих-М.
Вопрос первый
Проблема следующего характера. Создается документ заказ клиента, проводится. В документе установлена Предоплата 100%, на основании ЗК создается ПКО, 1С8 автоматически заполняет все поля, проводится ПКО. При нажатии на ссылку внизу ПКО "Пробить чек" , выходит препринт чека без единой позиии, с итогом по позициям 0. Сумма оплаты же чека равна сумме ПКО и сдача равна сумме ПКО. Заметил, что это случается на заказах с одной позицией. Не все заказы с одной позицией создают проблему, т.е. некоторые печатаюся без проблем. См.рисунок
Также была проблема, не знаю взаимосвязано или нет, что при печати чека на ПКО по ЗК Сумма позиций выходит приблизительно на 9000, добавляется после всех позиций строка Надбавка 3000, Итого 12000р, сдача равна надбавке, сумма чека при этом 9000. Сумма ПКО и ЗК 12000р.
Дополнение, если ПКО создается на основании заказа, а потом из основания ПКО убрать ЗК, то чек пробъется правильной суммой но без позиций, как аванс от клиента. Далее обратным образом можно привязать заказ к ПКО.
Обновил драйвер до 4.14.762, проблема осталась
Второй вопрос: перенесен в новую тему :https://forum-baza.ru/index.php?topic=73598.new#new
Открыли смену в 10.04 27.05.2019(ФД 2957), пробили чек (ФД2958), далее чеки не пробивали до 16.04, при пробитии чека в 16.04, появилась ошибка "Смена превысила 24часа", и предложение закрыть смену. После чего закрыли смену ФД2959 открыли ФД2960 и чек пробился ФД2961. Почему при прошествии 6 часов смена превысила 24 часа и как с Этим бороться?
дополнение: Какое время установлено в ККТ?
Отличается от компа на менее 1 минуты
Дата                      : 29.05.2019
Время                     : 13:04:55

ККТ выключается во время работы?
Нет, подключена к сети постоянно, кнопкой не выключается. Сама не отключается.

Какое напряжение на батарейке? В тесте Драйвера ФР:   01.Состояние - Краткий запрос - строчка " Напряжение батареи, В:"
Напряжение батареи, В     : 3,12

Какая прошивка на ККТ? В тесте Драйвера ФР:   01.Состояние - Длинный запрос - Строчка "Дата ПО"
Дата ПО                   : 24.10.2018

Заранее благодарю за ответы

alex0402

Если хотите разобраться в вопросе, а не просто поболтать. То создавайте новую тему на каждый вопрос, тем более такие объемные.
Спасибо за Сказать спасибо

lmlg114@bk.ru

Цитата: alex0402 от 29 мая 2019, 13:28
Если хотите разобраться в вопросе, а не просто поболтать. То создавайте новую тему на каждый вопрос, тем более такие объемные.
Благодарю за совет.
Добавлено: 29 мая 2019, 13:50


Новая тема по второму вопросу тут: https://forum-baza.ru/index.php?topic=73598.new#new

lmlg114@bk.ru

Здравствуйте. подниму тему, так и не нашел ответов на вопросы.
Что делал:
1. Обновил 1С до Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.68)
2. Перезакрыл месяц, исправив  предварительно ошибки.
3. Попробовал сменить ККМ (тип, настройки), проблема осталась, т.е. подразумеваю проблему в 1С.
4. Чистил настройки пользователя
Результат -см. в скриншотах.
Теперь уточняющие вопросы:
1. Где искать Макет чека ККМ?
2. Какие еще действия предпринять для исправления ситуации?

lmlg114@bk.ru

Ответ: Товары с незаполненным видом номенклатуры не попадали в чеки. Данные товары Были загружены из внешних систем.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск