Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 14:41

Ошибка в чеке. Обращаться в 1С или к производителю ККТ?

Автор qweezz, 04 сен 2020, 20:54

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

qweezz

Здравствуйте

1С Фреш в облаке. Чеки формируем из 1С Бухгалтерии в тонком клиенте:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.2031)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.82.24) — никаких доработок/обработок...все стандартное из коробки
Организация на ОСНО
ФР Штрих-Сити-Ф

Проблема:
1) Счет на оплату товара (товар не облагается НДС т.е. Без НДС)-->Поступление наличных-->Чек-->Окно Пречека (все поля корректные)-->Выбили чек (улетел в ОФД, ошибками не ругается).
2) Смотрим бумажный чек и в ОФД, в строке Сумма без НДС - 0 руб. (а должна быть сумма товара, который без НДС).
3) Обращаемся в поддержку производителя Штриха. Сотрудник поддержки формирует аналогичный чек напрямую из теста драйвера (без использования 1С). В чеке и в ОФД все корректно. Далее сотрудник Штриха выбивает еще аналогичный чек уже из 1С - там некорректно...после этого говорит, что необходимо обращаться в 1С т.к. если бы проблема была в кассе, то из теста драйвера тоже был бы некорректный чек.

Вопросы:
1) Поддержка Штриха права? Если из теста драйвера чек бьется нормально, то обращаться надо в 1С?
2) Что делать, если поддержка 1С ответит, что в окне Пречека все ок...значит 1С непричем и идти к Штриху?



Поиск родных

Цитата: qweezz от 04 сен 2020, 20:54
2) Что делать, если поддержка 1С ответит, что в окне Пречека все ок...
Переходить на другие варианты

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск