Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 07:12

Штрих-М и операции кассовой смены

Автор VGorbatov, 05 мар 2019, 07:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

VGorbatov

Здравствуйте. Сам не специалист, поэтому обращаюсь к гуру.

У нас используется 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513), в конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.112.1)
К нескольким рабочим местам подключены кассы Штрих-М, вот с ними и начались проблемы после обновления, связанного с НДС.
Проблема заключается в следующем: при открытии/закрытии кассовой смены выдает ошибку подключения оборудования.
Но если из 1С запустить тест торгового оборудования, то связь проходит и после этого кассовая смена открывается без проблем. Потом если кассой не пользоваться какое-то время, то снова нужно делать тест связи, чтобы она выполнила какую-нибудь функцию...
Со стороны поддержки касс было предложение дать админские права пользователям, работающим с кассами, но сильно это не помогло. Больше никаких особых рекомендаций нет.

Решил выяснить у опытных спецов, может кто сталкивался с подобным и как решили?
Если есть доп.вопросы, то постараюсь ответить на них.

Поиск родных

Цитата: VGorbatov от 05 мар 2019, 07:22
Здравствуйте. Сам не специалист, поэтому обращаюсь к гуру.

У нас используется 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513), в конфигурации Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.112.1)
К нескольким рабочим местам подключены кассы Штрих-М, вот с ними и начались проблемы после обновления, связанного с НДС.
обновления - чего именно?

Цитата: VGorbatov от 05 мар 2019, 07:22
Проблема заключается в следующем: при открытии/закрытии кассовой смены выдает ошибку подключения оборудования.
Но если из 1С запустить тест торгового оборудования,
какой именно?
Скриншот выложите



Цитата: VGorbatov от 05 мар 2019, 07:22то связь проходит
связь чего с чем?

Цитата: VGorbatov от 05 мар 2019, 07:22и после этого кассовая смена открывается без проблем. Потом если кассой не пользоваться какое-то время, то снова нужно делать тест связи, чтобы она выполнила какую-нибудь функцию...
Со стороны поддержки касс
?


Цитата: VGorbatov от 05 мар 2019, 07:22было предложение дать админские права пользователям
каким именно? Пользователям -- чего именно?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск