Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 19:14

Документ. Печатная форма. Управляемые формы.

Автор Кот_Леопольд, 16 янв 2019, 08:30

Кот_Леопольд

Добрый день. Задача у меня следующего плана: Создать Документ Договор, печатная форма которого меняется исходя из типа договора. Я нашел пример решения такой задачи https://infostart.ru/public/311479/  , только проблема в том что этот пример используется в конфигурацияУПП 1.3 , а мне нужно реализовать это в моей базе (сам пишу, учусь). Проблема с написанием кода, так как нет опыта. Может есть какой то другой вариант?! В общем кто может что подсказать пишите.
Я создал  Справочник.ТипДоговора и Документ.Договоры согласно примеру. Первым делом я так понимаю нужно сделать что бы заполнился текст договора, при выборе ТипДоговора?! Создаю процедуру ТипДоговораПриИзменении():
&НаСервере
Процедура  ЗаполнитьТекстДоговора()
Если ЗначениеЗаполнено(ТипДоговора) Тогда
        ТекстДоговора=ТипДоговора.ПунктыДоговора.Выгрузить();
        ПодписиНаСтраницах=ТипДоговора.ПунктыДоговора.Выгрузить();
        Подписи=ТипДоговора.Подписи.Выгрузить();
        ПодписьНаПоследнейСтранице=ТипДоговора.ПодписьНаПоследнейСтранице;
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ТипДоговораПриИзменении(Элемент)
ЗаполнитьТекстДоговора();
КонецПроцедуры

При проверке пошли ошибки:
{Документ.Договоры.Форма.ФормаДокумента.Форма(5,25)}: Переменная не определена (ТипДоговора)
   Если ЗначениеЗаполнено(<<?>>ТипДоговора) Тогда (Проверка: Сервер)
{Документ.Договоры.Форма.ФормаДокумента.Форма(6,23)}: Переменная не определена (ТипДоговора)
        ТекстДоговора=<<?>>ТипДоговора.ПунктыДоговора.Выгрузить(); (Проверка: Сервер)
{Документ.Договоры.Форма.ФормаДокумента.Форма(7,28)}: Переменная не определена (ТипДоговора)
        ПодписиНаСтраницах=<<?>>ТипДоговора.ПунктыДоговора.Выгрузить(); (Проверка: Сервер)