Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 05:57

Учет передвижения имущества.

Автор t955938, 08 апр 2011, 09:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

t955938

Добрый день Уважаемые участники форума. Я толь начал изучать программирование в 1С, прошу Вас помочь в решении задачи.
В пределах одного учреждения имеется несколько отделов, в каждом из них отдельно ведется учет имущества. Понятно, что если для каждого из отделов создать регистр Накопления, то можно узнать что числится за отделом.
А как в «традициях» 1С осуществить передачу имущества от одного подразделения другому?
Т.е. допустим первый отдел сделал в запись в книге учета о передачи столов второму отделу. Мне нужно чтобы эта запись передалась в книгу учета прихода второго отдела, а после подтверждения им факта получении отразилась у первого фактом проведении проводки.
Я написал слишком запутанно, но думаю, что Знатоки поймут.  Заранее спасибо за ответы!

cska-fanat-kz

Можно обойтись и одним регистром!
Представьте у вас 100 отделов = 100 регистров?

Это все решается с помощью измерений - измерения регистра как раз и служат для раздела хранимых показателей (сумма, количество и т.п.) по какому либо признаку (в вашем случае - по отделам).

Соответственно передача имущества технологически отражается в двух движениях (по одному и тому же регистру):
1. Расход. Указываем отдел-отправитель
2. Приход. Указываем отдел-получатель
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

t955938

Спасибо за ответ, на счет общего регистра все понятно.
Но меня в первую очередь интересует, вопрос. Допустим, сделана запись о передачи имущества в документе первого отдела, как передать список этого имущества во второй отдел, чтобы им не пришлось вручную набирать текст. Т.е. каким образом переслать «накладную» между отделами работающими в одной системе? Допустим, чтобы у них в документе учета автоматически добавились строки с перечнем передаваемого имущества, требующие подтверждения проводки. Программным образом эту операцию осуществить я могу, но меня интересует, а как данную проблему решают опытные программисты. 

Slin

Создается документ, формирующий движения по этому регистру.
В документе указывается табличная часть, содержащая список передаваемого имущества.
При изменении количества строк, документ перепроводится и, соответственно, меняется содержимое регистра.
P.S. Это азы. Так делают все: и опытные, и неопытные.
skype: slin-dev

Slin

Как правило, документ должен отражать одну хозяйственную операцию. Если передача имущества произошла еще один раз, то лучше создать еще один документ, а не модифицировать старый.
skype: slin-dev

cska-fanat-kz

операция расхода имущества с отдела-отправителя и прихода имущества отделу-получателю делается в одном документе "за раз".

или вам надо разделить эти процессы?
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

t955938

У меня все сделано как вы пишете. У каждого из отделов я создал по два документа, один для учета прихода, а другой для учета передачи имущества. Все документы объединены через регистр Накопления.  Разумеется, каждая операция соответствует в документе запись с указанием отправителя, пункт назначению, дату , а перечень передаваемого имущества выведен в таблицу. Это все понятно.  Я не мог понять, через какой механизм второй отдел узнает, что ему отправлено имущество. Мне объяснили, что как только в первом документе появилась запись, она еще не считается проведенной, но уже может быть отражена в реестре накопления, во втором отделе видят, что имеется не проведенная запись и если имущество соответствует указанному, то делают проводку. Я еще в этом не разобрался, почитаю, поковыряюсь.
Спасибо всем ответившим на мой вопрос!!!!

cska-fanat-kz

Регистр - один и документ - один!

Ну в смысле на каждый вид операции: один для поступления, один для внутреннего перемещения, один для списания и т.д.!

А уж у него есть реквизит Отдел (у перемещения соответственно 2 - отдел-отправитель, отдел-получатель)

Выбрали в документе Поступления 1й отдел - оформили поступление на 1й отдел
Выбрали 2й отдел - и т.д...

Другой вопрос если вы хотите электронно реализовать процесс приемо-передачи имущества
(хотя обычно печатается печатная форма накладной на перемещение, она подписывается обоими отделами
и обычно этого достаточно) - разделяйте процесс заполнения и проведения документа между отделами.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

t955938

Я пытался корявым языком объяснить, что мне нужно реализовать процесс приемо-передачи имущества в электронном виде через систему 1С. То есть, не через подписи на накладных, а через подтверждения проводок. Я так и реализовал этот процесс, путем разделения доступа пользователей к документам. Но он слишком сложен для программирования (для начинающего конечно). И я надеялся, что существует в системе готовое решение.
Тогда все. Всем спасибо!!!! Вы мне очень помогли!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск