Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:00

Перенос данных из табличной части документа в форму обработки

Автор IVAN0VDD, 25 июл 2018, 09:54

IVAN0VDD

Добрый день коллеги.

Я начинающий и у меня возникла такая ситуация:

Есть у меня домашняя бухгалтерия, в ней я учитываю мои покупки (заношу данные чеков из магазинов и просто суммы покупок, которые покупаю без чеков, например на рынке).

И в один прекрасный день у меня появилась идея делать анализ покупок. То есть я хочу вводить данные продукта (выбрать из справочника Продукты) и обработка должна найти мне все покупки этого продукта за все даты. Или если я смогу сортировать по дате (то есть выбирать на определенный период совершенные покупки этого продукта и, например, смотреть сколько он стоил тогда и.т.д.)

У меня вопрос, если знаете, подскажите пожалуйста, что мне надо изучить что бы сделать то, что я задумал.

Мне надо из табличной части документа получить данные и вывести их в форму обработки. Табличная часть формы обработки совпадает с табличной частью документа (она скопирована из этого документа), единственное чего я не могу понять так это то, каким методом мне выгрузить эту табличную часть в табличную часть формы обработки.

Прошу прощения за многословность и надеюсь объяснил всё достаточно понятно.

Так же для наглядности прилагаю к этой записи скриншоты и код обработки, для ещё большей понятливости.

&НаСервере
Процедура ВыполнитьПоискТовараПриИзмененииНаСервере()

Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.Ссылка,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.НомерСтроки,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.Товар,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.Цена,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.Количество,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.ЕдИзмерения,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.ЦенаЗаКГ,
| ВводДанныхПродуктыТабличнаяЧасть4.Комментарий
|ПОМЕСТИТЬ ВТ_ТЧ
|ИЗ