Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 02:05

Транспортные расходы из авансового отчета УСН дох-расх

Автор Артемьева Александра, 24 апр 2018, 15:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Артемьева Александра

Добрый день! Помогите! 1C:Предприятие 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0. Небольшая фирма на УСН доходы - расходы, занимается ремонтом помещений. Есть чеки от подотчетника на покупку стройматериалов, отдельно в чеке доставка и подъем. Как в 1С учесть и списать ТЗР? Я так понимаю, что они должны входить в с/с материалов. Пыталась создать отдельный субсчет к 10, не дает ввести статью затрат "транспортные", автоматом не распределяет ТЗР пропорционально. Счет 44 используется для торговли, но пыталась его, но тогда через документ "дополнительные расходы" не видит материалов, т.к. приход через авансовый. Ок, пыталась ввести вручную, опять ругается и т.д. Что делать? Я уже в истерике(((

Поиск родных

В соответствии со статьей 
"10.7.16. Списание доп. расходов для УСН"
https://its.1c.ru/db/bp8doc#content:15:1:issogl2_10.7.16.списаниедоп.расходовдляусн

При выполнении регламентной операции для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы минус расходы», производится признание дополнительных (транспортно-заготовительных) расходов на приобретение товаров и материалов, реализованных или списанных в текущем отчетном периоде.

Регламентная операция выполняется в последнем месяце квартала.
===============
В соответствии с
"Учет транспортно-заготовительных расходов"
(Хозяйственные операции в "1С:Бухгалтерии 8" (редакция 3.0). Задачи, решения, результаты: учебное пособие)
https://its.1c.ru/db/pubhozoper#content:127:1
Если при приобретении материалов имели место дополнительные расходы, в частности, транспортно-заготовительные, они включаются в фактическую себестоимость материалов. Для отражения этих расходов в бухгалтерском учете предназначен документ Поступление доп. расходов. Документ может быть введен либо через через Панель разделов > Покупки и продажи > Покупка > Поступление доп. расходов, либо на основании документа Поступление товаров и услуг.

Документ Поступление доп. расходов позволяет реализовать различные варианты распределения произведенных транспортно-заготовительных расходов между поставленными материалами: пропорционально стоимости материалов (по сумме) или пропорционально количеству (по количеству).
=======
В соответствии со статьей "Приобретение материалов через подотчетное лицо"
(Хозяйственные операции в "1С:Бухгалтерии 8" (редакция 3.0). Задачи, решения, результаты: учебное пособие)
https://its.1c.ru/db/pubhozoper#content:128:1
Материальные ценности могут быть приобретены за наличный расчет через подотчетное лицо. В таких случаях руководитель организации принимает решение о необходимости совершения операции по приобретению МПЗ, назначает ответственное лицо за операцию и оформляет решение в виде приказа или распоряжения. На основании приказа руководителя бухгалтер непосредственно в программе «1С:Бухгалтерия» выписывается расходный кассовый ордер для выдачи необходимой суммы подотчетному лицу. Кассир принимает расходный кассовый ордер к исполнению, и на основании документа, подтверждающего личность, выдает сотруднику наличные.

В компьютерном учете регистрируется совершенная кассовая операция.

Подотчетное лицо, приобретая материальные ценности, производит их оплату в кассу торгового предприятия.

Подотчетное лицо получает материальные ценности и необходимые сопроводительные документы: счет-фактуру, накладную, кассовый чек и т.п.

Товарно-материальные ценности передаются подотчетным лицом на склад предприятия. Кладовщик проверяет количество и качество поступивших МПЗ на соответствие данным счета-фактуры и накладной. На основании фактически полученных МПЗ, и сопроводительных документов выписывается приходный ордер, данные о поступивших материальных ценностях заносятся в карточку складского учета. В бухгалтерии предприятия подотчетным лицом заполняется авансовый отчет об использовании подотчетной суммы. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные затраты: квитанции приходных кассовых ордеров, накладные.

Бухгалтер проверяет правильность оформления этих документов, дооформляет их и отражает операцию по расчетам подотчетного лица с торговым предприятием.

В результате может быть выявлено недоиспользование или перерасход подотчетной суммы. На остаток недоиспользованной суммы выписывается приходный кассовый ордер, по которому остаток наличных денежных средств сдается в кассу. На сумму перерасхода выписывается расходный кассовый ордер, по которому из кассы подотчетному лицу выплачиваются наличные.

На основании авансового отчета и приходного ордера бухгалтер отражает приход материальных ценностей от подотчетного лица. При наличии счета-фактуры в компьютерном учете также отражается сумма уплаченного НДС.
=== Далее расписано два десятка примеров-заданий покупое подотчетниками ===

Ну, и серия статей секции "Прочие расходы" (справочника "Учет при применении УСН")
https://its.1c.ru/db/accusn#content:440:hdoc






Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск