Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 15:53

Вопрос от новичка (1С УТ)

Автор S_K_P10, 11 апр 2018, 10:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Поиск родных

Цитата: S_K_P10 от 16 апр 2018, 12:01
AIFrame, может вы сможете помочь с этой задачей или быть может подскажете кто может?
А какой задачи?

AIFrame

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 16 апр 2018, 18:07А какой задачи?
Сделать все хорошо, очевидно же.

Поиск родных

Цитата: AIFrame от 16 апр 2018, 20:27Сделать все хорошо, очевидно же.
Насильно мил не будешь.
Нужно, чтобы все хорошее по хорошему все хорошо заказал Заказчик

S_K_P10

Сегодня сотрудники студии скинули контакты человека который может взяться за работу.
Работы по настройке программы для импорта будет составлять 20 000 руб. Хотелось бы узнать у знающих насколько эта цифра соответствует сложности выполняемых работ? И какую версию программы выбрать из УТ 11...? т.к со слов специалиста можно выбрать к примеру 11.3, какая версия больше актуальна?

alex0402

Цитата: S_K_P10 от 17 апр 2018, 15:01отелось бы узнать у знающих насколько эта цифра соответствует сложности выполняемых работ?

без тех.задания ничего определенного сказать нельзя.
Добавлено: 17 апр 2018, 15:49


Цитата: S_K_P10 от 17 апр 2018, 15:01какая версия больше актуальна?

актуальная на сегодня 11.4.3.137 от 06.04.18
Спасибо за Сказать спасибо

S_K_P10

Цитата: alex0402 от 17 апр 2018, 15:46без тех.задания ничего определенного сказать нельзя.
Что должно включать в себя техзадание для возможности дальнейшего подсчета?

Поиск родных

Цитата: S_K_P10 от 17 апр 2018, 15:01Работы по настройке программы для импорта будет составлять 20 000 руб. Хотелось бы узнать у знающих насколько эта цифра соответствует сложности выполняемых работ? И какую версию программы выбрать из УТ 11...?
Каких работ? для чего? и исходя из чего?
Какая бы ни была стоимость разработки/доработки/настройки решения через 1С  - это будет далеко неполная стоимость внедрения,  применения и эксплуатации решения 1С,
выбор которого, кстати, пока никак и не делался

Если же вспоминать изначальную задачу - загрузку прайс-листов на сайт ИМ, то применение 1С для этого  вообще избыточно и бессмысленно

AIFrame

Цитата: S_K_P10 от 17 апр 2018, 15:01Работы по настройке программы для импорта будет составлять 20 000 руб
Норм.
Суть не в том, что деньги на ветер или нет. Суть в том, что когда оно сломается, ты знаешь к кому бежать и просить исправить.

Поиск родных

Цитата: S_K_P10 от 17 апр 2018, 15:01
Сегодня сотрудники студии скинули контакты человека который может взяться за работу.
Работы по настройке программы для импорта будет составлять 20 000 руб. Хотелось бы узнать у знающих насколько эта цифра соответствует сложности выполняемых работ? И какую версию программы выбрать из УТ 11...? т.к со слов специалиста можно выбрать к примеру 11.3, какая версия больше актуальна?
актуальна - для чего? Контекст (исходные данные) не обозначен даже символически
Дык, импорт (прайс-листов?) там, в типовых конфигурациях 1С, включая в УТ 11.3,  штатный есть
Вам, насколько я понял, экспорт нужен и обмен/синхронизация с сайтом ИМ

А "20 000 руб." - до, после или вместо сдачи результата?

S_K_P10

Ответ студии
возможно следующие варианты для организации импорта товаров на сайт, из внешних источников:
1. импорт из csv файла в каждую рубрику отдельно
Из Excel выгружается таблица товаров одной рубрики со столбцами: артикул, название, цена
В CMS сайта для каждой рубрики можно загрузить файл с товарами, при этом старый список товаров в рубрике заменится новым.
минусы:
•   нет поддержки вариантов товара (разная фасовка - разные товары)
•   ручная работа по выгрузке товаров каждой рубрики из Excel
•   ручная работа по загрузке товаров каждой рубрики в CMS
•   не передаются изображения и другие дополнительные параметры товаров
плюсы:
•   можно сделать практически из любого прайса поставщика
цена: 3000 р.

2. импорт из csv файла во все рубрики сразу
Из Excel выгружается таблица товаров сразу для всех рубрик, имя рубрики товара задается в отдельном столбце (то есть требуются столбцы: артикул, название, цена, рубрика).
В CMS сайта загружается файл со списком товаров с указанием одного из 2-х режимов:
•   только обновить цены
•   скрыть товары которых нет в файле
Рубрики ищутся по имени, если рубрика на сайте найдена - товар добавляется в нее, если нет - в корне каталога создается новая,
потом ее можно перенести в другое место.
минусы:
•   нет поддержки вариантов товара (разная фасовка - разные товары)
•   ручная работа по проставлению рубрик товаров в Excel
•   ручная работа по выгрузке товаров из Excel
•   ручная работа по загрузке товаров в CMS
•   не передаются изображения и другие дополнительные параметры товаров
плюсы:
•   можно сделать практически из любого прайса поставщика
цена: 7000 р.

3. импорт в нашем формате XML
Как правило делается из бухгалтерского ПО (например 1С) в которое уже загружены все товары для ведения его учета.
Выгрузку единовременно программирует 1С программист, далее она может выполнятся в ручном или автоматическом режиме (как ее настроит 1С программист).
минусы:
•   первоначально требуется работа программиста 1С
плюсы:
•   более простая процедура обмена (автоматически или по нажатию кнопки в 1С), не требуется ручная обработка Excel и прочих файлов
•   можно передавать изображения и другие дополнительные параметры товаров и рубрик (таким образом полностью исключив ручное редактирование товаров на сайте)
•   все данные будут в вашем ПО (при необходимости сменить CMS сайта, данные не будут потеряны)
•   можно передавать варианты товаров
•   нет зависимости между схемой хранения и учета в 1С и на сайте (можно задать любую логику выгрузки на сайт, например варианты товара в 1С могут быть разными товарами с группировкой по отдельному полю)
цена (с нашей стороны): 
•   без вариантов товаров: 5000 р.
•   с вариантами товаров: 10500 р.
+ работы 1С программиста

4. импорт в формате CommerceML
Делается из 1С, по стандартному протоколу обмена между 1С и сайтом
Выгрузку может настроить сам пользователь или 1С программист, программирование не требуется.
минусы:
•   сложности с вариантами товаров (в 1С необходимо вести учет по характеристикам товаров)
•   структура рубрикатора на сайте будет совпадать со структурой в 1С
•   стандартно не передаются дополнительные параметры товаров
плюсы:
•   более простая процедура обмена (автоматически или по нажатию кнопки в 1С), не требуется ручная обработка Excel и прочих файлов
•   можно передавать изображения товаров
•   можно передавать варианты товаров
цена (с нашей стороны): 
•   без вариантов товаров: 20000 р.
•   с вариантами товаров: 33000 р.
Исходя из этого письма приемлемый вариант под №3 с использованием 1С


Добавлено: 19 апр 2018, 11:21


Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 19 апр 2018, 07:10Дык, импорт (прайс-листов?)
нет, вариант загрузки прайс листов отпадает. Импорт будет из 1С

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 19 апр 2018, 07:10"20 000 руб." - до, после или вместо сдачи результата?
Это вся сумма по выполнению настройки программы от "по умолчанию" до фактического импорта номенклатуры на сайт.


Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск