Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 апр 2025, 11:32

Бухгалтерские азы в 1С:Предприятие 8.3

Автор Jetix, 07 апр 2018, 07:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Jetix

Здравствуйте Все!
Во первых поздравляю Всех с наступающим праздником, желаю крепкого здоровья, счастья, удачи Вам на работе и жизни!
Теперь перейду к волнуемой проблеме. У меня возникла такая сложная ситуация. Дело в том, что давно когда-то я занимался рутиной дел (сам вел бухгалтерию в 1С:Предприятие 8.2 (профф.версия), составлял и сдавал отчетность в фонды (ФСС, налоговую, ПФР и др.)), но последние 4 года я этими делами не занимался, а работал в другой сфере. И подзабыл, что где нажимать и выбирать, чтобы сделать без ошибок. Поэтому решил обратится к Вам профессионалам знающим свое дело и постоянно работающими в этой среде. Программа 1С:Предприятие 8.3 (базовая). А вопрос такой:
"Я поступил на работу в новую организацию, которая только открылась и начала свою деятельность. В этой организации для работы (при выборе самого ноутбука и программы меня рядом не было, ну в магазин я не ходил) купили ноутбук с установленной на нем программой 1С: Предприятие 8.3 (базовая версия)(программу описал выше).
Покупали следующим образом: в магазине выписали счет на оплату, а затем в банке оплатили этот счет выставленный в магазине, после чего забрали ноутбук.
Теперь надо все как-то профессионально занести в программу, как в программе все это правильно отразить (приобретение компьютера с установленной программой по счету на оплату и оплаты этого счета в банке), но я давно не работал и поэтому подзабыл."
Это была пред история, чтобы было понятно Вам, ну а теперь сам вопрос: Подскажите пожалуйста:
1. Нужно ли отражать в 1С:Предприятие 8.3 (базовая версия) покупку самой программы, которую купили и установили в магазине?
2. Как правильно оформить покупку ноутбука (по выписанному счету на оплату в магазине и оплаченном в банке), присвоить ноутбуку инвентарный номер и пустить в эксплуатацию?
Еще такой вопрос, если позволите: 1. Как в будущем следует оформлять приобретение программы (ведь для работы им понадобится покупка еще одной программы)? 2. Другой человек приобрел мышку (тоже для работы) но приобретал без выписки счета на оплату, а за свои наличные деньги. Встал вопрос, а как оформить покупку мышки, выдать деньги тому человеку, которые ее же и купил и как присвоить инвентарный номер мышке?.
Искренне надеюсь, что Вы профессионалы давно работающие в этой системе поможете мне в работе!
Заранее благодарен за профессиональную помощь, спасибо!
С Уважением к Вам Денис!

alexandr_ll


Jetix

Цитата: alexandr_ll от 07 апр 2018, 08:45
Полагаю, что в вашем случае эти расходы можно сразу отнести на затраты:
https://buh.ru/articles/documents/45967/
https://its.1c.ru/db/sprinfo#content:src/_%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%81%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D1%83%D1%81%D0%BD.htm_
Несовсем понял,как в программе это все сделать?
Нужно делать так,что ли: 1. Оформить покупку оборудования, а как дальше?
Подскажите, если можно по подробнее пожалуйста, как занести это все в программу, пустить ноутбук, мышку в эксплуатацию и присвоить инвертарный номер.
А то просто из-за того,что долго не работал с программой сложно вспомнить, куда и чеого нажимать.

Поиск родных

Цитата: Jetix от 07 апр 2018, 07:42
Здравствуйте Все!
Во первых поздравляю Всех с наступающим праздником, желаю крепкого здоровья, счастья, удачи Вам на работе и жизни!
Теперь перейду к волнуемой проблеме. У меня возникла такая сложная ситуация. Дело в том, что давно когда-то я занимался рутиной дел (сам вел бухгалтерию в 1С:Предприятие 8.2 (профф.версия), составлял и сдавал отчетность в фонды (ФСС, налоговую, ПФР и др.)), но последние 4 года я этими делами не занимался, а работал в другой сфере. И подзабыл, что где нажимать и выбирать, чтобы сделать без ошибок. Поэтому решил обратится к Вам профессионалам знающим свое дело и постоянно работающими в этой среде. Программа 1С:Предприятие 8.3 (базовая). А вопрос такой:

Озвучьте наименование конфигурации 1С и её версии из 4 чисел.
Из строки, которая слева от пиктограммы с цифрой "4"


alexandr_ll

Цитата: Jetix от 08 апр 2018, 22:00
Цитата: alexandr_ll от 07 апр 2018, 08:45
Полагаю, что в вашем случае эти расходы можно сразу отнести на затраты:
https://buh.ru/articles/documents/45967/
https://its.1c.ru/db/sprinfo#content:src/_%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%81%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D1%83%D1%81%D0%BD.htm_
Несовсем понял,как в программе это все сделать?
Нужно делать так,что ли: 1. Оформить покупку оборудования, а как дальше?
Подскажите, если можно по подробнее пожалуйста, как занести это все в программу, пустить ноутбук, мышку в эксплуатацию и присвоить инвертарный номер.
А то просто из-за того,что долго не работал с программой сложно вспомнить, куда и чеого нажимать.
Например:
http://programmist1s.ru/kak-oprihodovat-osnovnoe-sredstvo-v-1s-8-3/
http://programmist1s.ru/prinyatie-k-uchetu-osnovnyih-sredstv-v-1s-8-3-poshagovaya-instruktsiya/
Если мышку приобрел сотрудник за свои деньги, то какое отношение к учету организации это имеет?
Ноутбук стоимостью до 40000 руб. можно не учитывать как основное средство, а приходовать как материал. То же касается и программ . Базовая бухгалтерия стоит от 4000 до 7000 руб.

Поиск родных

Цитата: Jetix от 08 апр 2018, 22:00Нужно делать так,что ли:
В программе делается то и так, как Вам надо.
В соответствии с принятыми в Вашей организации документами-приказами по учетной политике, учредительными документами и др.

Jetix

Я никогда неработал бухгалтером в сфере ЖКХ (например, ТСЖ,ТСН, СНТ). В данный момент на обслужиает другая организация она ведет содержание дома (например, расчитывает одн, оформляет, распечатывает и разносит квитанции и принимает платежи от жителей). Все денежные средства они высылают на счет нашей организации.
Вот пример, поступило от них сообщение, что зачислились денежные Средства на рссчетный счет. И приходит увведомление, что взята комиссия за ведение счеи.
Но как Все это зафиксировать в программу большой вопрос. Я выписки банковские загрузил в базу и провел(записал) их.Как в1с предприятие 8.3:
1. Зафиксииовать поступление денег на расчетный счет от жителей (присланной другой компанией ведущей содержание дома)?
2. Зафиксировать комиссию за ведение содержания дома (той компанией)?.
Еще такой вопрос руководство принесли счет на оплату. Я через онлайн клиент-банк оплатил его, но опять возникае  вопрос, как это Все занести в 1С:Предприятие 8.3?
Подскажите пожалуйста,кто знает как это сделать?

alexandr_ll

Цитата: Jetix от 12 апр 2018, 22:16
Я никогда неработал бухгалтером в сфере ЖКХ (например, ТСЖ,ТСН, СНТ). В данный момент на обслужиает другая организация она ведет содержание дома (например, расчитывает одн, оформляет, распечатывает и разносит квитанции и принимает платежи от жителей). Все денежные средства они высылают на счет нашей организации.
Вот пример, поступило от них сообщение, что зачислились денежные Средства на рссчетный счет. И приходит увведомление, что взята комиссия за ведение счеи.
Но как Все это зафиксировать в программу большой вопрос. Я выписки банковские загрузил в базу и провел(записал) их.Как в1с предприятие 8.3:
1. Зафиксииовать поступление денег на расчетный счет от жителей (присланной другой компанией ведущей содержание дома)?
2. Зафиксировать комиссию за ведение содержания дома (той компанией)?.
Еще такой вопрос руководство принесли счет на оплату. Я через онлайн клиент-банк оплатил его, но опять возникае  вопрос, как это Все занести в 1С:Предприятие 8.3?
Подскажите пожалуйста,кто знает как это сделать?
По работе с комиссионером полно информации в интернете, например
http://www.1c-usoft.ru/article/1c-bukhgalteriya-8-redaktsiya-3-0-komitent-komissioner-i-subkomissioner/
Знакомьтесь пробуйте делать документы, потом задавайте вопросы по тем пунктам, которые не получаются.
Оплата по счету - это аванс в счет предстоящих поставок, так и отражайте в выписке банка. После отгрузки товаров (оказания услуг) по этому счету вам должны поступить накладные (акты), по которым пройдет зачет аванса и другие операции (поступление ТМЦ, расходов).

Поиск родных

Цитата: Jetix от 12 апр 2018, 22:16Но как Все это зафиксировать в программу большой вопрос.
Какую программу-то?
Конфигурацию и её версию озвучьте

Jetix

Я ни как немогу соориентироватся, что и где находится в 1С:Предприятие 8.3.
Как я аписывал выше возникла проблема с занесением данных в базу (1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034) Конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая) (3.0.60.46)). Компания в сфере ЖКХ (например, как ТСЖ,СНТ,ТСН и т.д.) заключила договор с другой компанией на ведение начислений за содержания дома (это расчет ОДН, начисление платы жителям МКД,распечатка и разнос квитанций на оплату жителям). Эта компания получив оплату с жителей оставляет комиссию за свою работу, а остальное перекидывает на счет организации в сфере ЖКХ(допустим ТСЖ) (Перечисление содержание и ремонт).
Подскажите пожалуйста:
1. Куда в 1С занести "Перечисление содержание, ремонт"?
2. Куда в 1С занести "Оплату за водоснабжение, Оплату за потребление электроэнергии,Оплату за техническое обслуживание газопроводов"?
3. Куда в 1С занести "Комиссия за прием и исполнение электронных платежей, Комиссия за ведение счета, Комиссия за прием и исполнение электронных платежных поручений, оказание платных услуг"(это касается оплаты банковских операций)?
4. Куда в 1С занести "Оплату на приобретение материалов на текущий ремонт квартир"?
Пожалуйста подскажите, кто знает куда это все разнести и как сделать, просто  сложно разобратся, если не работал долгое время в 1С, а работал в другой проге.
Заранее благодарен Всем за помощь, Всем спасибо!

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск