Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 13:42

Бухгалтерские азы в 1С:Предприятие 8.3

Автор Jetix, 07 апр 2018, 07:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Поиск родных

Я бы посоветовал Вам для этого использовать специализированную конфигурацию "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features

Для неё полно видеоинструкций, мануалов
https://vgkh.ru/faq/faq_tsj_3_0/

Jetix

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 18 апр 2018, 05:34
Я бы посоветовал Вам для этого использовать специализированную конфигурацию "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features

Для неё полно видеоинструкций, мануалов
https://vgkh.ru/faq/faq_tsj_3_0/
Ну пока такого продукта нет, как все таки занести в предприятии 8.3 (базовая)?
Добавлено: 20 апр 2018, 09:13


Еще возникла и друга проблема.
При регистрации ЮЛ руководитель ТСЖ оплачивал за свой счет госпошлину за регистрацию ЮЛ и другие регистрации. Знаю точно, жители не будут возмещать этого, а как можно сделать, чтобы организация расплатилась бы с ним. В какую вкладку в Авансовом отчете заполнить в 1С:Предприятие 8.3: Товары, Оплата или прочее? Что конкретно писать и какой счет?
Заранее благодарен за помощь, спасибо!

Поиск родных

Во 1х, один вопрос = одна тема
Цитата: Jetix от 20 апр 2018, 09:05
Ну пока такого продукта нет, как все таки занести в предприятии 8.3 (базовая)?

Пока такого продукта нет, то это у Вас не вопрос, а запрос на проведение работ по внедрению с доработками конфигурации, обучением и  написание комплекта инструкций, что

  • вопросами на форумах никак не решается
  • никак не будет дешевле покупки базовой редакции указанного мной продукта стоимостью в 3-5 тыс руб

Jetix

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 20 апр 2018, 09:25
Во 1х, один вопрос = одна тема
Цитата: Jetix от 20 апр 2018, 09:05
Ну пока такого продукта нет, как все таки занести в предприятии 8.3 (базовая)?

Пока такого продукта нет, то это у Вас не вопрос, а запрос на проведение работ по внедрению с доработками конфигурации, обучением и  написание комплекта инструкций, что

  • вопросами на форумах никак не решается
  • никак не будет дешевле покупки базовой редакции указанного мной продукта стоимостью в 3-5 тыс руб
Ну насчет базовой версии могу сказать,чо она дешевле чем 1С:Предприятие. Учет ЖСК, ТСЖ,СНТ. Это дополнительная конфигурация стоит дороже чем сама базовая версия предприятия.
Поэтому я спрашиваю как занести в 1С:Предприятие 8.3?

Поиск родных

Цитата: Jetix от 20 апр 2018, 20:58Поэтому я спрашиваю как занести в 1С:Предприятие 8.3?
"1С:Предприятие 8.3" - это платформа для загрузки:

  • в пользовательском режиме 
    уже ранее созданных/разработанных с целью  для выполнения каких-либо (учетных) задач
  • в режиме конфигуратора
    конфигураций для их разработки/доработки

Данные "заносить" можно только в пользовательском режиме использования какой-либо базы с какой-либо конфигурацией через пользовательский графический интерфейс.
В саму "1С:Предприятие 8.3" "заносить" ничего нельзя "заносить"

У Вас вопрос о том - как разрабатывать/дорабатывать конфигурации?

Также повторю мою рекомнедацию о том, что для каждого вопроса лучше заводить свою отдельную тему, в т.ч. при возникновении нового вопроса. НЕ РАЗМЕЩАТЬ МНОГО ВОПРОСОВ В ОДНОЙ ТЕМЕ


Задачи размещают в разделе Фриланс
http://lancer.forum-baza.ru/

Вопрос отличается от задачи тем, что в нём автор описывает:
- что пробовал делать
- что получилось
- что ожидал получить и что не получилось

sirakovskaya.n

Здравствуйте! Только осваиваю программу 1С, возник вопрос по учёту основных средств. Предприятие закупает торговое оборудование: стеллаж за 50 тысяч рублей, витрину за 50 тысяч рублей и стойку за 30 тысяч рублей. Вопрос в следующем, как объединить эти основные средства в одно под названием "торговое оборудование", чтобы в сумме было 130 тысяч, чтобы было возможно его ввести в эксплуатацию, оформив одним документом "Принятие к учёту ОС", а не 3 разными документами.
Очень надеюсь на помощь, сама пыталась разобраться, но 1 документом никак не получается.

Поиск родных

Цитата: sirakovskaya.n от 07 мая 2018, 18:56
Вопрос в следующем, как объединить эти основные средства в одно под названием "торговое оборудование"
документом "Передача оборудования в монтаж"

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск