Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
27 сен 2024, 22:21

Завершение работы 1C под определенным пользователем

Автор matews, 13 мар 2018, 16:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

matews

Добрый день! Сразу скажу, я не программист 1С, всего лишь занимаю должность системного администратора, и прошу прощения, если что-то не так называю. Очень нужна помощь умных людей:dfbsdfbsdf:
Суть проблемы: есть 1С на сервере (win 2008 R2), также установлен VipNet (сертификаты или лицензии используются для 6 организаций), на сервер бухгалтерия подключается по удаленному рабочему столу (учетные записи доменные), и у главного бухгалтера при запуске определенных баз происходит закрытие программы 1С. Т.е. всего у нее 7 рабочих баз, 4 работают исправно, а 3 базы выводят ошибку:

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   1cv8c.exe
  Версия приложения:   8.3.10.2561
  Отметка времени приложения:   5983aaba
  Имя модуля с ошибкой:   core83.dll
  Версия модуля с ошибкой:   8.3.10.2561
  Отметка времени модуля с ошибкой:   5983a625
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   00009592
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.16.7
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Теперь, что пробовал сделать:
1) зайти на сервер под другой учетной записью и запустить каждую базу по отдельности - ВСЕ РАБОТАЮТ;
2) проверить одну из баз, которая не запускается у бухгалтера с помощью утилиты chdbfl - ошибок не обнаружено
3) создать новую учетную запись в домене, подключиться на сервер под ней и начинать добавлять по одной базы, и проверять каждую на вход. Все работает до момента указания сертификатов VipNet. Удаление сертификатов положительного результата не дает.
4) чистить кэш главного бухгалтера для 1С (C:\Users\buhgalter\AppData\Local\1c\... там папки 32-хбуквенные)
Готов выслушать любые советы. Спасибо заранее!

BuhRust

matews,
проверь запускаются ли проблемные базы бухгалтером, если на серваке передвинуть дату на 28.02.2018

matews

Мне помогли, обновили платформу и все заработало.

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск