Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июн 2024, 01:34

Нужна помощь!!(((

Автор Руслан Ахмеров, 23 фев 2018, 09:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан Ахмеров

 Я студент.Делаю курсовую по 1с.Не могу реализовать следующую задачу: Автозаполнение Суммы Документа из Итога табличной части.
Все способы пробовал какие есть в интернете,не помогают.... База данных сначала делалась на 8.2,потом я загрузил её на 8.3.И не понимаю в чем проблема...

AIFrame

Печальная история.
Открой чакры, я установлю ментальный контакт и проведу сеанс чтения мыслей, чтобы узнать подробности. Что ты делал, что уже есть и т.д.
Только ни в коем случае не пиши это все на форуме, будет слишком просто.

pavl_vs

Руслан Ахмеров, все-таки вразумительно задайте вопрос - залог правильного ответа.

Непонятно
- где должно состояться "Автозаполнение";
- если что-то пробовали (код, картинки), то что и что конкретно не получилось;
- приложение обычное, или управляемое - т.к. упоминание 8.2 и затем 8.3 это, по сути, ни о чем?

Руслан Ахмеров

pavl_vs, В табличной части у меня есть подвал в котором отображается итог("Сумма") всех номенклатур
А в документе реквизит "СуммаДокумента"в которое должен  отображаться этот Итог
Я вставлял коды с интернета и пытался изменить их под себя..Я не могу кодингом заниматься почему-то.Просто не знаю с чего взяться чтоб наработать базу.Элементарные вещи-то знаю типо вывести на экран и сложить и т.д.
Добавлено: 24 фев 2018, 23:55


AIFrame, pavl_vs, В табличной части у меня есть подвал в котором отображается итог("Сумма") всех номенклатур
А в документе реквизит "СуммаДокумента"в которое должен  отображаться этот Итог
Так же не могу элементарное сделать получить "Сумму" в ТЧ умножая "Колво" на "Цена"
.
Пробовал вот этот код

Процедура РассчетСуммы()
   Стр=Элементы.СписокТоваров.ТекущиеДанные;
   Стр.Сумма = Стр.Цена*Стр.Количество ;
КонецПроцедуры