Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 14:31

ККМ не отработала печать чека: истина

Автор peasant, 11 янв 2018, 08:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

peasant

Добрый день всем.
Проблема следующая: имеется магазин с розничными продажами через 1С:Предприятие "Управление торговлей" 10.3.7.8. С недавних пор при печати чека начало выскакивать сообщение: "ККМ не отработала печать чека: истина", хотя чек пробивается. В результате чего товар не списывается, чеки в системе не отображаются.
Что делалось и что получилось:
- Поиск в ошибки Интернет - такая ситуация не рассматривается;
- Тестирование и исправление ИБ - безрезультатно;
- Синхронизация часов ККМ с часами ПК (в настоящий момент не совпадают на несколько секунд) - проблема осталась;
- Резервное копирование и восстановление ИБ штатными средствами - результат тот же;
- Обновление ИБ - не получилось, база дописывалась вручную, связь с программистом потеряна.
Конфигурация сервера во вложении (DxDiag.txt). Фотография ошибки там же.
Конфигурация РМК: PosiFlex, Win XP SP3, CPU 1500 MHz, RAM 500 Mb.
KKM FPrint 5200.
ДТО v.6 от 13.11.2008 г.
Просьба не предлагать обновить ДТО или ИБ. Поскольку все работало до недавнего времени.
Всем заранее спасибо.

kiksi

а через драйвер ККМ пробовали пробивать чек? Там пробивается? Еще вопрос, в каком момент перестало работать, если вспомните? Обработку внутри программы проверяли, может там настройки все перебить? Насколько я знаю, разница в несколько секунд между ПК и ККМ некритична. Там вроде расхождение не более 5 минут должно быть.
Добавлено: 11 янв 2018, 14:56


а так, если с программистом связь потеряна, то можно спросить у компании,которая обслуживает саму ККМ, они тоже в 1С немного рубят

peasant

Здравствуйте.
Спасибо за помощь.
По порядку:
- через ДТО ККМ ведет себя адекватно, она и через 1С ведет себя нормально, даже QR-код выдает, проблема лишь в том, что в базе эти чеки не отображаются и расход не проводитс;
- проблема возникла, как ни странно, после грозы. Хотя может и совпадение. Ударило практически в здание, полетела вся сеть. Заменили, восстановили, настроили по новой и тут все и началось;
- "Обработку внутри программы проверяли, может там настройки все перебить" - можно отсюда по-подробнее?

kiksi

Цитата: peasant от 16 янв 2018, 23:32
Здравствуйте.
Спасибо за помощь.
По порядку:
- через ДТО ККМ ведет себя адекватно, она и через 1С ведет себя нормально, даже QR-код выдает, проблема лишь в том, что в базе эти чеки не отображаются и расход не проводитс;
- проблема возникла, как ни странно, после грозы. Хотя может и совпадение. Ударило практически в здание, полетела вся сеть. Заменили, восстановили, настроили по новой и тут все и началось;
- "Обработку внутри программы проверяли, может там настройки все перебить" - можно отсюда по-подробнее?

Через 1С фискальник работает через специальную обработку, или стандартную или доработанную внешнюю. У вас Меню - Сервис - Торговое оборудование - Подключение и настройка торгового оборудования. Там посмотрите, где установлен ваш кассовый аппарат и проверьте настройки, по возможности заново перебейте

peasant

Думаю, невежливо было бы с моей стороны "слиться". В общем спустя 3 года программист объявился, говорят сделал все за пару минут, интересоваться не стал - считаю бестактным. Тема закрыта. В любом случае спасибо всем кто пытался помочь.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск