Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 19:11

При запуске выдает "Не верный формат хранилища данный

Автор Павел Р., 05 янв 2018, 05:13

Павел Р.

Здравствуйте, в фирме 4 пк на которых используется 1с. На пк главного бухгалтера время от времени выдает ошибку "Не верный формат хранилища данный" при запуске информационных баз (их всего 4 и периодичность отсутствует, то одна база, то две, то все 4). "Программисты" обслуживающие нашу фирму разводят руками. Других в нашем городе нет. Я работаю системным администратором, но в 1с не бум-бум. Помогите в какую сторону рыть. Пробовал чистую установку делать, но помогло не на долго. Проблема возникает только с одним ПК. Диск на ошибки проверялся. В работе ОС тоже не возникает ошибок. Надеюсь на вашу помощь, т.к. через день, а то и каждый день, чистить кэш 1с вызывает недовольство со стороны пользователя. (И плевать они хотели что я не программист 1С :dfbsdfbsdf: )

alexandr_ll

Цитата: Павел Р. от 05 янв 2018, 05:13
Здравствуйте, в фирме 4 пк на которых используется 1с. На пк главного бухгалтера время от времени выдает ошибку "Не верный формат хранилища данный" при запуске информационных баз (их всего 4 и периодичность отсутствует, то одна база, то две, то все 4). "Программисты" обслуживающие нашу фирму разводят руками. Других в нашем городе нет. Я работаю системным администратором, но в 1с не бум-бум. Помогите в какую сторону рыть. Пробовал чистую установку делать, но помогло не на долго. Проблема возникает только с одним ПК. Диск на ошибки проверялся. В работе ОС тоже не возникает ошибок. Надеюсь на вашу помощь, т.к. через день, а то и каждый день, чистить кэш 1с вызывает недовольство со стороны пользователя. (И плевать они хотели что я не программист 1С :dfbsdfbsdf: )
Какие релизы конфигураций и платформы?
Что значит "Пробовал чистую установку делать, но помогло не на долго"?