Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 14:28

Как лучше спланировать начальную настройку новой базы?

Автор bioid, 24 дек 2017, 19:20

bioid

Здравствуйте.
Я не программист, к сожалению. Не могли вы подсказать дальнейшую стратегию.
Разворачиваем новую базу на 1с 8.3 Управление торговлей 11.4. До этого 5 лет работали на 8.2 КА, которая писана-переписанна по самое "не балуй". Решили начать жизнь с чистого листа, так сказать, и никак не озираясь на опыт "как было у нас в 8.2". Из старой базы возьмем только номенклатуру товаров. Остатки заведем руками (или какой-нибудь обработкой). Основным желанием при администрировании 1с хочется оставить исходный код в стоковом виде, без изменений. А если что и потребуется, чего не предусмотрено стоковой 1с, то реализовывать это через внешние обработки.

Предприятие - Индивидуальный предприниматель. Имеется 3 оффлайн розничных магазина и 1 интернет-магазин, плюс склад, куда приходят купленные товары от поставщиков. База будет использоваться сугубо, как управленческий учет, без бухгалтерии. В магазинах стоят кассовые терминалы, не связанные с системой (автономные). То есть продали товар в 1с и отдельно ручками распечатали чек с кассового терминала.
Также, планируем сделать синхронизацию с интернет-магазином, который будем делать, тоже, с нуля и с синхронизацией через встроенную обработку в 1с "Обмен с сайтом".