Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
27 сен 2024, 23:19

Как вести учет при работе с тремя организациями

Автор Денис_зет, 27 окт 2017, 09:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Денис_зет

Друзья, прошу помочь. Не могу определиться как работать с тремя организациями. Две организации работают с НДС а третья на упрощенке.Как вести работу в КА или УТ и выгружать все Бухгатерию.
Или работать с тремя разными базами УТ и Бух отдельно. Или вести в трех базах КА.
Тут еще не малый важный момент товар в трех организациях одинаковый и он должен выгружаться на сайт как одна карточка товара.

MuI_I_Ika

А вы опишите с чем у вас возникает проблема.

Я вот лично не вижу проблемы чтобы вести все три организации в одной базе. Политика по НДС регулируется учетной политикой организации.

Менеджерам придется все популярно объяснить, но это просто вопрос времени.

BuhRust

в УТ три разные базы - это бред, УТ для того и нужна, чтобы видеть реальные цифры по всем юрлицам.
а вот БП в одной базе или раздельно  - это как нравится, для целей упр.учета все сводные цифры будут в УТ, а бухгалтерии не так уж и важно, но тоже не вижу никаких проблем в ведении учета всех юр.лиц в одной базе,
зачем плодить базы если можно обойтись одной?

MuI_I_Ika

Цитата: BuhRust от 27 окт 2017, 10:36в УТ три разные базы - это бред

Ну почему бред. Может там какие-нибудь повышенные требования к безопасности или секретности.
Может люди просто не хотят чтобы одна из баз досталась кому либо еще. Может они предполагают ближайшее разделение компаний. Да мало ли что у них там и для чего им это нужно.

BuhRust

Цитата: MuI_I_Ika от 27 окт 2017, 10:43
Цитата: BuhRust от 27 окт 2017, 10:36в УТ три разные базы - это бред

Ну почему бред. Может там какие-нибудь повышенные требования к безопасности или секретности.
Может люди просто не хотят чтобы одна из баз досталась кому либо еще. Может они предполагают ближайшее разделение компаний. Да мало ли что у них там и для чего им это нужно.

понятно, что случаи бываю разные и нужно смотреть по ситуации, но если бы было так, то ТС наверное бы не ставил вопрос так как в (0)

Денис_зет

BuhRust, MuI_I_Ika, У нас на само деле глобальная задача. Почему хотим разъединить: УТ можно допилить, чтобы вывести необходимый отчет. Конечно можно и использовать внешний отчет, но есть случаи когда отчет должен не только собирать, но и хранить данные. Второе, это меньшая вероятность ошибок со стороны пользователей.
Противоречия в пользу КА - это обмен между базами. Почему-то мне кажется, что с обменом могут быть проблемы.

alex0402

Цитата: Денис_зет от 27 окт 2017, 16:21но есть случаи когда отчет должен не только собирать, но и хранить данные
это уже не отчет.


Цитата: Денис_зет от 27 окт 2017, 16:21Почему-то мне кажется, что с обменом могут быть проблемы.
проблемы могут быть и без обмена

Цитата: Денис_зет link=topic=68288.msg189216#msg189216
date=1509110503
Противоречия в пользу КА - это обмен между базами
обмен есть во всех типовых конфигурациях
Спасибо за Сказать спасибо

BuhRust

Цитата: Денис_зет от 27 окт 2017, 16:21
У нас на само деле глобальная задача...

ставить КА имеет смысл, если в ней есть что-то, что вам нужно и этого нет в УТ, в противном случае лучше УТ+БП.
особенно если планируется доработка конфигурации
возможные коллизии при обмене УТ-БП - это меньший геморрой по сравнению с обновлением измененной КА
все ИМХО

Денис_зет


Теги: УТ11 КА1.1 КА2 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск