Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
31 мая 2024, 08:30

Несколько вопросов по 1С-CRM

Автор dvesti200, 29 авг 2017, 09:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dvesti200

Здравствуйте, уважаемые эксперты и форумчане!

Я хотел бы задать несколько вопросов Вам. Если Вас не затруднит, был бы благодарен за ответы!

Дело в том, что мой друг попросил меня помочь ему (консультацией) с 1С-CRM.

Дело вот в чем - он купил у одного из партнеров 1С коробочный продукт 1С-СRM. Но после этого произошла не по его вине утеря диска и пособий с CRM, а вот аппаратные ключи остались.

Поэтому - поскольку ни он, ни я практически ничего не знаем об 1С (он директор, а я программист в другой сфере) - вопрос такой: как нам восстановить установочный дистрибутив? Дело в том, что партнер 1С, у которого была куплен продукт, не хочет помогать - мол, сначала заключите с нами договор на сумму в районе 50 тыс руб (там несколько разных ИТС - это слово я уже выучил:)). Можем ли мы как-то самостоятельно восстановить этот дистрибутив? Откуда-то его скачать, например. Я знаю, что существует портал online.1c.ru, но доступ к нему утерян.

Заранее большое спасибо за ответы!

Если кому-то нужна консультация взаимная по разработке сайтов или интернет-рекламе, пишите, пожалуйста, в личные сообщения:)

С уважением,

dvesti200

oleg-x

А у вас есть номер поставки и пин код?
Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google

Поиск родных

Цитата: dvesti200 от 29 авг 2017, 09:25помочь ему (консультацией) с 1С-CRM
Озвучьте полную версию - 4 числа, разделённых 3мя точками и полное наименование конфигурации
Конфигураций, содержащих в своём наименовании CRM - десятки, а конкретно озвученной Вами нет ни одной

Если купил - то читать, что написано в сопроводительных документах и писать-звонить по указанным там контактам

alex0402