Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 16:05

Анализ использования бумаги для печати первичных документов

Автор Slava Buy, 20 июл 2017, 10:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Slava Buy

1С 8.3.7
Доброго времени суток. Я первый раз на форуме и прошу не судить строго. В 1С всего неделю, но хочу побыстрее и главное - качественно разобраться во всём этом. Есть у меня задание: "Отчет должен базироваться на данных документов системы 1С по количеству экземпляров для печати:
- Заказ покупателя - 1 экземпляр;
- Реализация товаров и услуг - 2 экземпляра;
- Перемещение товаров - 2 экземпляра;
- приходный ордер на товары - 1 экземпляр;
- Расходные ордер на товары - 1 экземпляр. "
Я не умею создавать отчеты. Можете мне помочь? Или посоветовать какой-то видео-курс по созданию именно отчетов. Ибо я ничего похожего не нашел. Заранее спасибо!

AIFrame

На ютубе "1С создание отчетов в СКД"
В твоем случае - ты отбираешь ссылки на проведенные документы, РАЗРЕШЕННЫЕ РАЗЛИЧНЫЕ, в стиле Количество(Ссылка) или Количество(Ссылка) * 2 и суммируешь.
Сам СКД инструмент достаточно мощный, гибкий и удобный, чтобы написать практически любой отчет без тысяч строк кода.

Теги:  8.3 бумаги 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск