Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 19:34

Вопрос по регистру остатков

Автор Дмитрий Полулях, 13 июл 2017, 09:43

Дмитрий Полулях

Доброго времени суток, я новичок 2 дня в 1с.
Задача моя:
При поступлении товаров в приходной накладной должна указываться цена и сумма покупки, но в регистр товар должен приходоваться по продажной стоимости.
Как это реализовать?

Есть документ ПриходнаяНакладная, выглядит она у меня так

Потом соотвественно, идет  в регистр накопления. И выдает цену из ПриходнойНакладной

Извиняюсь, если что не так сделал.

Golickoff

При формировании движений по регистру накопления берите цену реализации из регистра сведений ЦеныНоменклатуры. Понадобится запрос.
Правило поведения на форуме №6: Не следует пытаться привлечь внимание к своему сообщению ... рассылкой персональных сообщений и/или электронных писем отдельным участникам форума с просьбой ответить в теме.

Дмитрий Полулях

Golickoff, Спасибо вам за ответ!
Так. Регистр сведений ЦеныНоменклатуры создал. Получилось вот что:

Как я понял, запрос нужно делать в модуле набора записей регистра накопления в котором будет выводиться цена из регистра сведений?

Golickoff

Значения движений по регистрам формируются в объектах, создающих движения. В данном случае это документ ПриходнаяНакладная.
Правило поведения на форуме №6: Не следует пытаться привлечь внимание к своему сообщению ... рассылкой персональных сообщений и/или электронных писем отдельным участникам форума с просьбой ответить в теме.

ryozo

Цитата: Дмитрий Полулях от 13 июл 2017, 10:42
Как я понял, запрос нужно делать в модуле набора записей регистра накопления в котором будет выводиться цена из регистра сведений?

Лучше делать в модуле объекта, функция "ОбработкаПроведения". В нем получать нужные цены и записывать в движения.

Golickoff

Дмитрий Полулях

Golickoff

Радченко. Практическое пособие разработчика. Первых 50 страниц хватит чтобы понять.