Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 16:22

Как отображать область в макете?

Автор Амал, 01 июн 2017, 12:20

Амал

Доброго дня.

Я новичок в программировании 1с, но есть сильное желание научиться этому ремеслу. Пожалуйста подскажите, как в макете "внешней обработки" включить отображение областей? Сейчас области задаю, но они не отображаются в левой стороне. Также не могу в свойствах макета ("поле заполнение") внести изменения с "текста" на "параметр". В чём причина?

ilyay

Некоторый функционал редактирования табличного документа не доступен в пользовательском режиме.

Амал

Цитата: ilyay от 01 июн 2017, 12:23
Некоторый функционал редактирования табличного документа не доступен в пользовательском режиме.

Я делаю это в конфигураторе на платформе 8.3. Не только это поле "заполнение" не активно, а вообще свойства не могу менять в макете.

alex0402

Цитата: Амал от 01 июн 2017, 12:27заполнение" не активно, а вообще свойства не могу менять в макете.

может быть макет не снят с поддержки? замок есть в дереве?
Спасибо за Сказать спасибо

Амал

Цитироватьможет быть макет не снят с поддержки? замок есть в дереве?

До этого, я редактировал поле - с "текста" на "параметр", но сейчас не могу (может нажал, что-то в настройках). Также область не отображается в макете с левой стороны.

pavl_vs

Амал, как я понимаю процесс назначения имени Вами освоен, т.е. освоено действие соответствующей кнопки в панели инструментов конфигуратора. Отображение/скрытие осуществляется кнопкой циклического действия, расположенной левее - см скриншот.

Каримдат

В макете добавили название области. А код ещё нужен.
ОбластьИмяВашейОбласти = Макет.ПолучитьОбласть("ИмяВашейОбласти");
И в конце функции:
ТабДокумент.Вывести(ОбластьИмяВашейОбласти);
Куда всё вставлять, полагаю разберётесь.
А то что менять не можете с текста на параметр, посмотрите, не стоит ли галочка на файле обработки Только чтение.

Амал