Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 10:41

1с 8.3 EGG нет ответа от сервера dataexchangetcpclientimpl.cpp

Автор Evgeniy, 17 апр 2017, 00:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy

Всем добра!
Извиняюсь если баян, искал ответ но не нашел.
Большая просьба помочь или подсказать, куда копать.
Клиент-серверное приложение (Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.87.1)

Никаких обновлений, изменений в релизе не осуществлялось 2 дня назад при запуске с платформы 8.3 начало выдавать ошибку "1с 8.3 нет ответа от сервера server addr//....timeout=4000 line 2210 file=src\dataexchangetcpclientimpl.cpp
При повторном заходе ошибка не появляется, однако в течении дня может выкинуть с этой ошибкой. Работает 9 человек.

Причем после перезагрузки сервера 1С некоторое время все работает нормально.
Заметил также что в активных пользователях начали зависать сеансы, хотя физически люди вышли из программы. Помогает только принудительное завершение сеанса.

До этих проблем, только закачивал базу (dtшник) с допработами программиста, делаем так обычно и никаких проблем никогда не было.
Фаейрвола нет.
Куда копать?

Поиск родных

Ну, Фаейрвол может быть в антивирусе. И он, обычноо, сам обновляется. Какой у Вас?
Пробовали отключать?

Какая полная версия 1С?
База - файловая или клиент-серверная?
Какая Windows? При 9 пользователях надо бы сереверную...

И как работают пользователи - через терминальные сессии? через расшаренную папку?

Добавляю:
Судя по скану, у Вс Windows XP
Ну, это нехорошо для 9 пользователей

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск