Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 01:07

Постоянный вылет из базы. SOS!

Автор Яна Валентиновна, 21 мар 2017, 09:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Яна Валентиновна

Помогите избавиться от вылетов!

Релиз платформы - 8.3 (8.3.9.2033)
Конфигурация - Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.47.26)
Режим работы - файловый.
Четверо сотрудников. У каждого на компьютере установлена платформа 1С. База лежит на сервере (пятом компьютере).

В этой базе работаем с начала 2017 года и все четверо периодически из нее вылетаем.Помимо этой базы есть другие (еще три организации, базы которых работают стабильно + еще четыре базы ЗУП для каждой из организаций, тоже работающие стабильно). Т.е. вылетает только одна база, созданная последней. Скрин ошибки прилагаю.

Яна Валентиновна

Дополнение.
Чистка кэша не помогла! (Удаление файлов с длинными именами в папках 1c - Local и Roaming)

После этой процедуры вчера очень долго заходили в одну из устойчивых баз. Может быть - так совпало, а может и нет(

Поиск родных

Жесткие диски проверьте на наличие проблем - как системный (обычно С), так и тот, на котором проблемная база 1С

Ну, и, заодно, почистите компьютер, например, с помощью CCleaner
И проверьте на наличие троянов (только не пишите, что  у вас бесплатный антивирус и он ничего не обнаружил) 

Яна Валентиновна

Хорошо, проверим. У нас лицензионный dr.Web.

Поиск родных

Звучит так, словно вы считаете это абсолютным поводом не настраивать защиту и не перепроверять на наличие всякой нечисти  другими средствами

Как минимум  проверьте, что у вас не стоит одновременно несколько антивирусов. В Виндовс есть встроенный защитник...

Яна Валентиновна

Геннадий, в Windows, разумеется, стоит встроенная защита, и она настроена и включена. Одновременно нескольких активирусов точно нет. Компьютер периодически проверяется. Проверила еще раз. Ничего не обнаружено. Вылеты продолжаются ((

Поиск родных

Цитата: Яна Валентиновна от 24 мар 2017, 14:31У нас лицензионный dr.Web.
противоречит:
Цитата: Яна Валентиновна от 27 мар 2017, 11:18
Геннадий, в Windows, разумеется, стоит встроенная защита, и она настроена и включена. Одновременно нескольких активирусов точно нет

И, в связи с этим, я могу судить, что у Вас там какие-то очень тривальные проблемы, о которых можно очень долго догадываться обсуждениями  на форумах

Яна Валентиновна

Я не программист. Я - бухгалтер. Что я написала не так?
Брандмауэр Windows - является встроенной защитой или нет? Он настроен и включен.
И антивирус - dr.Web тоже включен и работает.

Проблема в этом? Если да, то мы бы летали изо всех баз, а их у нас, напомню, - еще три базы Бухгалтерии, помимо вылетающей + 4 базы ЗУП. Все остальные базы работают устойчиво.



Добавлено: 27 мар 2017, 13:46


Нашла еще в Windows "Защитник Windows" - он отключен.

BuhRust

1. проверьте в настройках базы - возможно у кого-то из пользователей указан номер версии платформы для запуска этой базы.
2. сделать копию базы, добавить путь до копии, проверить
3. если п.2 не помог, то на этой копии прогнать ТИИ и chdbfl.exe, проверить
Добавлено: 27 мар 2017, 18:16


кстати, какой размер проблемной базы?

Яна Валентиновна

Вылеты сохраняются по настоящее время.

1. Компьютеры проверены антиврусом - вирусов нет.
2. Пробовала перетащить базу на другой сервер (компьютер) - не помогло.
3. Пробовала изменить настройки при загрузке базы - указывала "толстый клиент" вместо "выбирать автоматически".
4. База протестирована на целостность - из платформы файлом chdbfl и из конфигуратора запущено ТИИ (все галочки, кроме пересчета итогов + очищать ссылки, удалять объекты).

Ничего не помогло. Вылеты из этой базы продолжаются.
Размер базы - 1 080 776 КБ

Теги: вылеты 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск