Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 07:59

написать ВПФ счет фактура для документа реализация товаров и услуг

Автор agusikdeon, 22 фев 2011, 23:35

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

agusikdeon

версия 8.1 конфигурация УТ 10.3
Здравствуйте я новичок в 1С, мне дали задание, уже 3-ю неделю не могу справиться.
есть задание создать Внешнюю печатную форму счета фактуры для документа РеализацияТоваровИУслуг.
вот напутствие:
"в обработке должен быть реквизит «СсылкаНаОбъект» (в этот реквизит передается ссылка на документ, который должен быть напечатан) и в модуле обработки должна быть экспортная функция с именем «Печать»
Тело функции берешь из типовой процедуры печати счета-фактуры и изменяешь некоторые алгоритмы, т.к. ссылкой на объект уже являться будет не счет-фактура, а реализация."
залезал в модуль объекта документа СчетФактураВыданный и брал там нужные функции и процедуры все делал как надо.
в основном ругается на то что функции печать недостаточно фактических параметров. что это я не могу понять.
кому не сложно напишите пожалуйста данную внешнюю обработку и скиньте код сюда, буду разбираться что к чему, а то уже 3 недели а результата нет.
Заранее Благодарю.

Klyacksa

Лучше Вы нам код - а мы Вам подскажем, где что исправить.
з.ы. Только не надо все полотно сразу вываливать, давайте по порядку - описание и места, где вываливается непонятная ошибка.
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

agusikdeon

Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Кнопка)
Печать();

КонецПроцедуры

Форма.Форма(3,1)}: Недостаточно фактических параметров (Печать)
<<?>>Печать();

если указываю параметр Печать(СсылкаНаОбъект)
то такая ошибка

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения(1534)}: Поле объекта не обнаружено (Номер)