Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 10:16

Учёт затрат по держателю фонда

Автор Cерёга Кулюшин, 31 дек 2016, 14:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Cерёга Кулюшин

Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)

MuI_I_Ika

все зависит от того что вы уже ведете в этой бухгалтерии 2.0. Если там уже есть бухгалтерия, то только дорабатывать, если берете чистую базу, то можете приспособить типовой план счетов для своих целей.

вообще для таких целей лучше использовать УХ

Поиск родных

Цитата: Cерёга Кулюшин от 31 дек 2016, 14:01
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
Можно

Цитата: Cерёга Кулюшин от 31 дек 2016, 14:01
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
Идея №1. Проще взять другую конфигурацию.
Но это выходит за рамки вопроса

В любом случае, ы вопросе множество неизвестных, которые надо уточнять.
Другими словами, это не вопрос, а проект

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск