Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 сен 2024, 00:32

Заведение правильной иерархической структуры компании в 1с ЗиК 7.7

Автор RuCosinus, 25 окт 2016, 11:30

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

квадро

Да, мы даже при наличии программиста в штате не можем до ума довести иногда программу...А тратить уйму денег на сторонних спецов не каждый может себе позволить...Мы уже рассматривали вариант обучения наших бухгалтеров, но дороговато выходит, все-таки их не много, не мало а 10 человек. Может реально поувольнять к чертям этих бестолковых программистов, бухгалтеров и передать все на аутсорс?!...

21vek

Цитата: квадро от 24 ноя 2016, 23:01
Да, мы даже при наличии программиста в штате не можем до ума довести иногда программу...А тратить уйму денег на сторонних спецов не каждый может себе позволить...Мы уже рассматривали вариант обучения наших бухгалтеров, но дороговато выходит, все-таки их не много, не мало а 10 человек. Может реально поувольнять к чертям этих бестолковых программистов, бухгалтеров и передать все на аутсорс?!...
ДАдада. Уже сил нет вызывать мастеров по налаживанию 1с. Столько времени тратишь на эти обновления,в это время работа стоит и ее приходится потом доделывать. А если полетев, данные не сохраняются, это ж вообще полный швах!

21vek

Сейчас даже думаем переключить почти всю бухгалтерию на аутсорсинг в агентство BDO unicon outsourcing http://bporus.ru/слышали о них?
Добавлено: 23 мар 2018, 16:02


Большая просьба ко всем, кто работал или работает с этой компанией, связаться со мной, есть вопросы. Заранее благодарю!

Теги: 7.7 ЗиК структура 

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск