Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мая 2024, 14:24

Автоматизация лизинговой компании

Автор Afinogen, 24 авг 2016, 15:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Afinogen

Добрый день,  коллеги!
Я являюсь программистом-разработчиком 1с и на данный момент работаю в лизинговой организации. Руководством поставлена задача автоматизации существующих бизнес-процессов на 8 платформе. У организации на данный момент несколько направлений деятельности:
1. продажа в рассрочку и передача в лизинг физ. лицам бытовой техники через свой интернет-магазин
2. передача в лизинг и продажа в рассрочку через точки продаж, расположенные в крупных торговых центрах
планируется начать передачу в лизинг автотранспорта

По факту на данный момент на 1с крутится только бухгалтерия,  все операции по продаже в рассрочку и передаче в лизинг  крутятся в стороннем ПО, сторонней БД
Соответственно схематично работа проходит так: физ.лицо приходит в магазин или бронирует товар в интернет магазине, приносит сидящему в точке продаж менеджеру квитанцию  от продавца. Менеджер открывает стороннее ПО, заносит туда анкетные данные, сторонне ПО проверяет платежеспособность клиента,  и маячит менеджеру о результате.  если результат положителен то из того же стороннешл  ПО печатаются документы (договор, график платежей). Затем первые экземпляры уходят на фирму.

Когда клиенту приходит время очередного платежа то он оплачивает либо через терминал, либо через банк, либо через  почту...Данные о платежах опять же попадают в стороннее по, но по сути их же нужно  и в 1с внести в  бухгалтерии..

В общем вкратце -  всторннем по крутится весь бизнес-процесс, и если нужно поменять  или форму договора или график и т.д. все это делается программистами стороннего ПО, что опорой бывает долго и не всегда качественно..