Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 17:55

Карточка контрагента при входящем звонке

Автор ef0din, 18 авг 2016, 13:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ef0din

УТ 10.3.13.2 . В ут есть блок CRM. При входящем звонке хотят, что б открывалась карточка контрагента, если он уже есть в базе. Я так подумал: как вариант подписку на событие сделать при создании документа "Событие" с типом телефонный звонок, входящий. И пусть при создании открывается форма контрагента, если он уже существует. Но говорят раньше форма открывалась, пока кто-то там не полазил. Вот теперь думаю: если так - значит типовыми настройками это можно сделать. Полазил, поискал - ничего не нашел подобного. Может кто работал, в курсе: настраивается ли это и где?

Заранее спасибо!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск