Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 дек 2024, 20:21

Электронный документооборот между налоговиками и банками – на новом уровне

Автор news, 04 авг 2016, 22:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



С третьего августа этого года банковские учреждения по запросам налоговиков обязаны представлять справки о счетах налогоплательщиков только в электронном виде. Вышеназванные изменения содержатся в Федеральном законе под номером 240-ФЗ от 3 июля 2016 года.

До этого времени банковские учреждения должны были в электронном виде налоговикам подавать только: данные о закрытии или открытии счета, данные об остатках средств на счете, все операции по которому приостановлены, изменение реквизитов, решение об отмене приостановления или приостановлении операций налогоплательщика на счетах последнего в банковских учреждениях и перевода его электронных финансов.

Теперь вышеназванный список пополнен и другой документацией. Перечень всех необходимых документов содержится во втором пункте 86 статьи Налогового кодекса России. Итак, в этот список относятся: справки о наличии депозитов и счетов в банковском учреждении или об остатках средств на данных счетах и вкладах, выписки по операциям на счетах, по депозитам компаний, физических лиц, которые являются ИП, и индивидуальных предпринимателей, а также документы (справки) о переводах денежных средств и остатки электронных денежных средств.

Вышеперечисленная документация - это значительный объем информации, что делает сложной ее обработку и анализ на бумажном носителе.

Использование современных технологий электронного документооборота между банковскими учреждениями и налоговыми органами значительно улучшит качество всех мероприятий налогового контроля.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск