Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 июн 2024, 06:41

Проблема с получением лицензии

Автор user1505, 20 июн 2016, 10:54

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

user1505

Добрый день, на предприятии потребовалось перенести платформу 1С предприятие 8.3 на другой более новый компьютер, т.к. лицензии докупались по мере расширения предприятия и какие номера комплектов используются на каких компьютерах узнать не предоставляется возможным. Каким образом можно перенести платформу с сохранением лицензии. Как узнать какой номер комплекта подходит к компьютеру. Поддержки ИТС нет. Копировал папку с платформой и файл с расширением lic на новый компьютер - 1С запускалась все работало но на следующий день появлялся запрос на получение лицензии. Если не копировать, а перенести файл .liс будет ли работать? При попытке активации резервными пин-кодами активировать также не удалось - одним работающим пином и резеврным попытался активировать но получил ошибку активации, т.к. комплектов несколько я думаю если перебором пробовать их активировать - возможно могу сбросить лицензии на уже работающих компьютерах. Спасибо

MuI_I_Ika

Перенести лицензию с компьютера на компьютер нельзя. Нужно запрашивать новый комплект лицензий в 1с

user1505

Еще вопрос? Можно ли сопоставить название файла .lic с временем его активации, в ответном письме по запросу о лицензиях(lic@1C.ru) есть два активных пин кода присвоенных компьютерам с датой активации 17.05.2015 открыв папку где находится файл лицензии на старом компьютере имя файла 201507171545.lic похоже на (2015-07-17 15:45)- можно ли их сопоставлять. Еще что не понятно в ответном письме от lic@1C.ru предоставлена информация о 4х компьютерах и 4 активных пин кодах хотя компьютеров на фирме около 10. Спасибо.
Добавлено: 20 июн 2016, 16:02


Кажется нашел решение - нужно направить письмо в lic@1c.ru с вопросом по активированным пин кодам с уточнением номера клиентского приложения на конкретном компьютере. Написал, но номер клиентского приложения оказался с другого компьютера. Михаил, спасибо за ответ.

BuhRust

- файл .lic на другой компьютер переносить не имеет смысла, т.к. в нем прописаны параметры компьютера
- запросите на lic@1c.ru имена компьютеров, на которых была произведена активация пинкодов из данного комплекта

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск